Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "NICHOLAS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. История английской литературы. Глава 3. Диккенс (И. М. Катарский). Страница 2
Входимость: 1. Размер: 42кб.
2. История английской литературы. Заблудовский М. Д. Арбетнот.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. Загриева О. Е. Пьеса Н. Роу "Благородный новообращенный" как образец драматургии переходного периода.
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. История английской литературы. Глава 3. Диккенс (И. М. Катарский). Страница 2
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: конфликты. Вопрос о положении "миллионов обездоленных... - писал Энгельс, - со времени билля о реформе стал вопросом общенациональным" {Там же, стр. 45.}. Первые литературные опыты писателя относятся к области журналистики. С начала 30-х годов он сотрудничает в периодической печати в качестве репортера. В декабре 1833 г. на страницах журнала "Мансли мэгезин" появляется его первый рассказ "Обед на Поплар Уок". Затем на протяжении двух с лишним лет в газетах "Морнинг кроникл", "Беллс лайф", "Ивнинг кроникл" публикуется большая часть очерков и рассказов, которые впоследствии составили книгу "Очерки Боза" (Sketches by Boz, 1836-1837). Для псевдонима Диккенс воспользовался шутливым прозвищем своего младшего брата. Книга в целом посвящена изображению разных сторон жизни Лондона. Наряду с бессюжетными, подчас чисто описательными очерками, в нее включены повести и рассказы с разработанной сюжетной канвой. Несмотря на жанровое разнообразие "Очерков Боза", в них явственно ощущается идейно-тематическое единство. Диккенс с самого начала задумал написать ряд однотипных очерков, подчиненных общему замыслу; "Очерки" разделяются на четыре цикла: "Наш приход", "Сцены лондонской жизни", "Характеры", "Повести". Очерки Лондона, изображавшие его обитателей, его уголки и достопримечательности, появлялись и до Диккенса. На протяжении 10-20-х годов появились книги Ли Гента, Чарльза Лэма, Пирса Эгана. Эти сборники лондонских очерков...
2. История английской литературы. Заблудовский М. Д. Арбетнот.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: и Арбетнот -- были связаны кружком "Мартина Скриблеруса", литературными боями с журналистами и писателями аддисоновского лагеря и тем, что все они принадлежали к сторонникам ториев и были сатириками, хотя, конечно, отличались друг от друга как силою сатирического дарования, так и степенью торийской принципиальности. Больше других испытал влияние Свифта Джон Арбетнот (John Arbuthnot, 1667--1735), Он родился в деревне Арбетнот, в семье сельского священника-шотландца. После окончания курса в Эбердинском колледже (1681--1685), где он отличался своими математическими способностями, Арбетнот переехал в Лондон. Здесь он в течение нескольких лет преподавал математику и работал над переводами научных трудов, в частности, выпустил перевод книги Гюйгенса о теории вероятности. В 1694 г. Арбетнот поступил для продолжения образования в Оксфордский университет, неожиданно изменив математике ради медицины. Он получил степень доктора, выдержав блестяще все испытания в колледже Сент-Эндрьюс. Случай помог ему выдвинуться -- ему довелось быть в Ипсоме в 1705 г., когда там заболел Георг датский. Принц выздоровел, а Арбетнот стал популярен при дворе и был назначен в 1709 г. лейб-медиком королевы. Он принял активное участие в борьбе против вигского кабинета, и его комнаты во дворце часто использовались для торийских совещаний. С падением вигов положение Арбетнота еще более укрепилось. К этому времени (1710--1711 гг.) относится его знакомство со Свифтом, скоро перешедшее в дружбу. Центральным вопросом политики ториев была борьба против войны с Францией и ее вдохновителя Мальборо, ставленника вигов. Вслед за "Поведением союзников" Свифта (1711 г.) Арбетнот выступил против Мальборо и войны за испанское наследство с самым известным из своих памфлетов -- так называемой "Историей Джона Булля". Это была,...
3. Загриева О. Е. Пьеса Н. Роу "Благородный новообращенный" как образец драматургии переходного периода.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: http://rfp.psu.ru/archive/borderline2009/borderline2009.pdf Драматургия Н. Роу представляет собой своеобразную точку пересечения и взаимодействия разнородных стилевых и жанровых образований. Эклектический характер его творчества, переплетение в его произведениях жанровых черт героической драмы с классицистическими тенденциями и сильными сентиментальными мотивами объясняется переходным характером периода, в который он жил и творил – периода раннего Просвещения. Пьеса «Благородный новообращенный» интересна как пример художественного преломления социально- политических и морально-этических воззрений драматурга, находившихся в русле духовных исканий эпохи, а также как еще одно свидетельство постепенного усиления «чувствительной» модальности в литературе данного периода. За сюжетом и характерами драматург обратился к национальной истории. Отказ от экзотики, от изображения заведомо чуждого мира и нравов должен был создать у зрителей ощущение большей достоверности происходящего на сцене, а значит, по мысли автора, сильнее затронуть их эмоции. Действие пьесы происходит в графстве Кент «спустя примерно двадцать лет после первого вторжения саксов» [Rowe 1776: 8]. В пьесе семь действующих лиц, и все они, за исключением Этелинды, принадлежат к верхушке саксонского племени. Этелинда – дочь...