Приглашаем посетить сайт

Cлово "ГЕРОЙ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГЕРОИ, ГЕРОЯ, ГЕРОЕМ, ГЕРОЕВ

Входимость: 87. Размер: 114кб.
Входимость: 81. Размер: 100кб.
Входимость: 60. Размер: 105кб.
Входимость: 60. Размер: 90кб.
Входимость: 59. Размер: 37кб.
Входимость: 57. Размер: 63кб.
Входимость: 54. Размер: 77кб.
Входимость: 50. Размер: 97кб.
Входимость: 49. Размер: 25кб.
Входимость: 49. Размер: 44кб.
Входимость: 49. Размер: 47кб.
Входимость: 49. Размер: 45кб.
Входимость: 49. Размер: 93кб.
Входимость: 48. Размер: 42кб.
Входимость: 47. Размер: 46кб.
Входимость: 46. Размер: 84кб.
Входимость: 45. Размер: 108кб.
Входимость: 44. Размер: 83кб.
Входимость: 44. Размер: 84кб.
Входимость: 44. Размер: 84кб.
Входимость: 43. Размер: 32кб.
Входимость: 42. Размер: 46кб.
Входимость: 39. Размер: 80кб.
Входимость: 39. Размер: 46кб.
Входимость: 39. Размер: 127кб.
Входимость: 37. Размер: 124кб.
Входимость: 36. Размер: 28кб.
Входимость: 35. Размер: 25кб.
Входимость: 35. Размер: 73кб.
Входимость: 35. Размер: 75кб.
Входимость: 34. Размер: 38кб.
Входимость: 34. Размер: 130кб.
Входимость: 34. Размер: 47кб.
Входимость: 34. Размер: 31кб.
Входимость: 34. Размер: 17кб.
Входимость: 34. Размер: 52кб.
Входимость: 33. Размер: 22кб.
Входимость: 33. Размер: 45кб.
Входимость: 33. Размер: 58кб.
Входимость: 32. Размер: 92кб.
Входимость: 32. Размер: 175кб.
Входимость: 32. Размер: 57кб.
Входимость: 32. Размер: 49кб.
Входимость: 31. Размер: 81кб.
Входимость: 31. Размер: 94кб.
Входимость: 31. Размер: 54кб.
Входимость: 31. Размер: 57кб.
Входимость: 30. Размер: 59кб.
Входимость: 29. Размер: 54кб.
Входимость: 29. Размер: 42кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 87. Размер: 114кб.
Часть текста: Но истинный успех ему принесла книга о приключениях моряка из Йорка, Робинзона Крузо. Суровая и романтическая эпоха освоения мира, эпоха морских путешествий на край света, неведомых земель и таинственных островов давно ушла в прошлое. Но интерес к герою Дефо не ослабевает, а скорее усиливается. Можно без преувеличения сказать, что Робинзон Крузо стал одним «вечных персонажей» мировой литературы, может быть - любимым из них. Не всем известно, что Крузо является героем не одного романа, а целого литературного сериала. Успех первой книги подтолкнул Дефо к мысли выпустить ее продолжение. Вскоре вышла вторая часть романа — «Дальнейшие приключения Робинзона Крузо», принятая публикой гораздо более прохладно. Робинзон в очередной раз отправляется в скитания: посещает свой любимый остров, совершает кругосветное путешествие, в конце которого оказывается в далекой и загадочной России. При этом нигде надолго не задерживается и ничего особенного не совершает. Как написал исследователь творчества Дефо Д. Урнов, этот «роман встал в ряд множества книг о путешествиях, где и без Робинзона было тесно». Наверное, именно этим и объясняется неудача книги. Теснота - не стихия Робинзона. Третья часть эпопеи, носящая название «Серьёзные размышления в течение жизни и удивительные приключения Робинзона Крузо, включающие его видения ангельского мира» (1720) — не художественное произведение, а скорее эссе на социально-философские и религиозные темы. Умница Дефо не понял или просто не захотел понять, чего ждет от него публика и создал продолжение романа, в то время как читатели жаждали повторения. Дело Дефо продолжили за него другие литераторы, менее одаренные, но более хваткие и практичные. На читателя...
Входимость: 81. Размер: 100кб.
Часть текста: генезис и поэти ка Специальность 10. 01. 03 – литература народов стран зарубежья (европейская литература) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук Санкт-Петербург 2007 Работа выполнена на кафедре зарубежной литературы Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И Герцена» Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор кафедры истории зарубежных литератур филологического факультета СПбГУ Лукьянец Ирина Владимировна доктор филологических наук, профессор кафедры теории и истории мировой литературы РГУ (Ростов-на-Дону) Забабурова Нина Владимировна доктор филологических наук и. о. заведующего отделом классических литератур Запада и сравнительного литературоведения ИМЛИ РАН Чекалов Кирилл Александрович Ведущая организация: МГУ им. М. В. Ломоносова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Диссертационная работа « Роман-мемуары во французской литературе ...
Входимость: 60. Размер: 105кб.
Часть текста: средневековые путы и на историческую авансцену вышли космически гигантские, вселенские возрожденческие характеры. В эпоху Возрождения отсутствие ограничений личности дарило свободу не только добру, но и злу. Поэтому на шекспировской сцене мы видим не только Ромео и Джульетту, Отелло, Гамлета, но и Клавдия и Яго. После кризиса эпохи Возрождения (барокко, «Плеяда», рококо) наступила эпоха надежд и иллюзий, которая в культуре выразилась и закрепилась в художественных направлениях Нового времени (классицизм, Просвещение, сентиментализм, романтизм). В эту эпоху стало ясно, что человек не возрожденческий титан, он всего лишь обыденная, регламентированная обстоятельствами личность, в чем-то разумная и рациональная, в чем-то наивная и сентиментальная, в чем-то великан, в чем-то лилипут, в чем-то борющаяся со злом, в чем-то несущая зло. И художественная культура пестовала надежду на то, что эта личность сможет жить мирно и счастливо. Это была иллюзорная надежда В эпоху надежд развитие...
Входимость: 60. Размер: 90кб.
Часть текста: 1. Вступление В научной литературе творчеству Дефо посвящены многочисленные книги, монографии, статьи, эссе и т. д. Однако при всем обилии вышедших о Дефо работ единого мнения по поводу особенностей структуры романа, его аллегорического смысла, степени иносказательности, стилистического оформления выработано не было. Большинство работ были посвящены проблематике романа, характеристике системы его образов и анализу философской и социальной основы. Между тем роман представляет немалый интерес в аспекте структурного и словесного оформления материала как переходной формы от повествовательной структуры классицизма к сентиментальному роману и роману романтизма с его открытой, свободной формообразующей структурой. Роман Дефо стоит на стыке многих жанров, естественным образом включая в себя их черты и подобным синтезом образуя новую форму, чем представляет особый интерес. А. Елистратова отмечала, что в "Робинзоне Крузо" "было нечто такое, что в дальнейшем оказалось...
Входимость: 59. Размер: 37кб.
Часть текста: мадам де Жанлис, а также и "Аленький цветочек" Аксакова). Менее очевидные вариации этого же сказочного типа встречаются и у Шарля Перро ("Рике с хохолком") , и во многих литературных сказках других европейских авторов. "Простодушный" Вольтера, казалось бы, меньше всего претендует на роль переложения народной сказки. К этому произведению применимы многообразные жанровые определения: философская сказка, сентиментальный роман, наконец, роман воспитания. В нашей работе речь пойдет о структуре и тематике народной волшебной сказки в данном произведении. 1. Исторический контекст. Главный герой "Простодушного" подчеркнуто необычен. Необычным является, прежде всего, его происхождение: он чужеземец, гурон, сирота, ничего не знающий о своей семье. Интерес к гуронам приходит в французскую литературу с выходом в свет, в1632 г., записок брата Габриэля Сагара о путешествии в страну гуронов 1 . С тех пор интерес к гуронам и к американцам вообще во Франции возрастает. Тема индейца, "доброго" или "благородного дикаря" появляется в произведениях Лесажа, Мобера де Гуве, Себастьяна Мерсье 2 . В...

© 2000- NIV