Приглашаем посетить сайт

Cлово "РАЗВИТИЕ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИЕМ, РАЗВИТИЮ

Входимость: 49. Размер: 123кб.
Входимость: 46. Размер: 64кб.
Входимость: 43. Размер: 101кб.
Входимость: 42. Размер: 101кб.
Входимость: 40. Размер: 44кб.
Входимость: 39. Размер: 44кб.
Входимость: 38. Размер: 69кб.
Входимость: 35. Размер: 47кб.
Входимость: 35. Размер: 60кб.
Входимость: 31. Размер: 67кб.
Входимость: 31. Размер: 104кб.
Входимость: 29. Размер: 123кб.
Входимость: 27. Размер: 85кб.
Входимость: 26. Размер: 83кб.
Входимость: 26. Размер: 50кб.
Входимость: 25. Размер: 100кб.
Входимость: 24. Размер: 73кб.
Входимость: 24. Размер: 85кб.
Входимость: 24. Размер: 48кб.
Входимость: 24. Размер: 62кб.
Входимость: 23. Размер: 51кб.
Входимость: 23. Размер: 81кб.
Входимость: 21. Размер: 105кб.
Входимость: 21. Размер: 106кб.
Входимость: 21. Размер: 49кб.
Входимость: 21. Размер: 47кб.
Входимость: 20. Размер: 71кб.
Входимость: 20. Размер: 30кб.
Входимость: 20. Размер: 45кб.
Входимость: 19. Размер: 124кб.
Входимость: 19. Размер: 101кб.
Входимость: 19. Размер: 45кб.
Входимость: 19. Размер: 14кб.
Входимость: 19. Размер: 55кб.
Входимость: 18. Размер: 77кб.
Входимость: 18. Размер: 96кб.
Входимость: 18. Размер: 79кб.
Входимость: 18. Размер: 97кб.
Входимость: 17. Размер: 38кб.
Входимость: 17. Размер: 29кб.
Входимость: 17. Размер: 48кб.
Входимость: 17. Размер: 27кб.
Входимость: 16. Размер: 31кб.
Входимость: 16. Размер: 37кб.
Входимость: 16. Размер: 23кб.
Входимость: 16. Размер: 53кб.
Входимость: 16. Размер: 41кб.
Входимость: 16. Размер: 42кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 49. Размер: 123кб.
Часть текста: материализма и атеизма XVIII века был Дени Дидро, общепризнанный вождь «философского переворота», душа и организатор знаменитой «Энциклопедии наук, искусств и ремесел». «Если кто-нибудь посвятил всю свою жизнь «служению истине и праву» — в хорошем смысле этих слов, то таким человеком был, например, Дидро» 1   — писал Энгельс. Дидро родился в 1713 году в небольшом городе Лангр. Отец его был зажиточным ремесленником-ножовщиком. Он не жалел средств, чтобы обеспечить сыну хорошую карьеру. Юноша был отдан на воспитание в местную иезуитскую школу — коллеж, а в пятнадцать лет отправлен для дальнейшего обучения в Париж. Окончив здесь коллеж д'Аркур, он в 1732 году получил в Парижском университете звание магистра искусств. Тщетны были надежды Дидро-отца: сын и слышать не хотел о духовной карьере. Идя на компромисс, старый ножовщик предлагал сыну избрать профессию врача или адвоката, но тот упорно стоял на своем — хотел посвятить себя литературе. Выведенный из терпения отец предложил ему вернуться в Лангр, угрожая в...
Входимость: 46. Размер: 64кб.
Часть текста: НАСЛЕДИИ ЖАНА-ЖАКА РУССО (1712-1778) 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Нижний Новгород – 2007 ДИССЕРТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА В ГОУ ВПО «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Арефьев Иван Прохорович Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Дмитриева Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент Перфильева Евгения Ивановна Ведущая организация ГОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова» С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования . Научное наследие Жана - Жака Руссо (1712-1778) – выдающегося французского просветителя, философа, педагога, общественного деятеля, писателя – является неотъемлемой частью мировой культуры и педагогической картины мира. Динамизм перемен, охвативших все сферы жизни нашего общества, вызвал значительные изменения в судьбах людей. Для того чтобы внутренне соответствовать современной действительности, человек должен не просто адаптироваться к новой ситуации, но и быть способным изменять ее, изменяясь и развиваясь сам. Активное деятельное начало, проявляющее потенциалы, способность каждого человека пользоваться данным ему природой разумом вызывает пристальный интерес гуманитарных научных дисциплин, в первую очередь философии, педагогики, психологии. Научная обоснованность обращения к философско-педагогическому наследию Ж. -Ж. Руссо связана с потребностью современной теории воспитания разрешить противоречие между сущностью человека как субъекта, «носителя и организатора...
Входимость: 43. Размер: 101кб.
Часть текста: сказанного может показаться непонятным утверждение об исторической и логической связи между французским материализмом, с одной стороны, и утопическим социализмом и коммунизмом XIX века — с другой. Это утверждение может показаться еще более необоснованным, если учесть отрицательное отношение Сен-Симона и Фурье к французскому материализму XVIII века. И все же тесная связь французского материализма с утопическим социализмом и коммунизмом XIX века бесспорна. Впервые на нее указал Маркс. В «Святом семействе» он писал: «Связь французского материализма с Декартом и /IOKKOM И противоположность философии XVIII века метафизике XVII века обстоятельно освещены в большинстве новейших французских историй философии... Напротив, связь материализма XVIII века с английским и французским коммунизмом XIX века нуждается еще в обстоятельном освещении» 1 . Здесь же Маркс отмечал, что если картезианский материализм приводит «к естествознанию в тесном смысле слова», то другое направление французского материализма, которое отталкивалось от /1окка (наиболее ярким представителем являлся Гельвеции), приводит непосредственно к социализму и коммунизму. Маркс указывает на те положения французского материализма, которые в новых социально-политических условиях могли в критически...
Входимость: 42. Размер: 101кб.
Часть текста: Введение. В своей статье я хочу рассмотреть историю западной литературы за период времени с конца XVIII века до начала XX века, а в частности - историю литературы таких стран, как Англия, Франция, Германия и Италия. Именно эти страны взяты потому, что писатели этих стран лучше всего передали атмосферу своего времени, идею Просвещения, политические волнения своих стран, волнения народа - все то, что тревожило души людей. Эпоха Просвещения принесла человечеству множество новых идей, о которых даже помыслить не могли люди средневековья. Общественное мнение не ограничивалось больше учением церкви, стали более распространены различные науки, образование приобрело повсеместное распространение. Стало "модно" рассуждать о жизни, смерти, политическом положении страны и о простом народе, о человеческом естестве и проч.; философия приобрела большое значение в жизни людей, начали появляться новые теории создания мира в целом и человечества в частном. Так, например, теория Ч. Дарвина основана на том, что человека создал не Бог, как учит церковное учение, а человек произошел от обезьяны; или же утверждение Фрейда, что в потаенных уголках человеческой души находятся лишь примитивные страсти, вновь напоминающие о родстве человека с животным миром. У людей появилось, пусть пока и неуверенное, право на собственное мнение. Итак, человечество, скинув с глаз пелену старых убеждений, навязанных церковью, посмотрело на мир новыми глазами. Ярче всего это отразилось в художественной культуре. Так же, не мало отразилось на...
Входимость: 40. Размер: 44кб.
Часть текста: aspx?tabid=7185 Мы привыкли считать антиисторизм характерной чертой мышления просветителей XVIII века, рассматривая соответственно историзм как одно из величайших завоеваний философской и общественной мысли XIX века. И в самом общем теоретическом виде такое представление отвечает истинному, реальному положению вещей. Но диалектика учит, что истина всегда конкретна. Ни одним научным положением нельзя безнаказанно пользоваться только в общем, абстрактном виде, рассматривая его как догму. Даже наиболее глубокое и верное обобщение, если пользоваться им недостаточно гибко и осторожно, рассматривая его как неподвижную, «вечную» истину, превращается зачастую в свою противоположность. Это относится и к вопросу об исторических идеях просветителей. Антиисторизм мышления просветителей XVIII века на Западе (как и антиисторизм Фейербаха и русских просветителей 1840—1860-х годов) состоял в том, что все они считали наиболее глубоким ядром личности человека его «естественную природу», данную от века и пе подверженную качественным изменениям. Представления об «естественном разуме» и «естественной природе» человека, неумение применить к природе...

© 2000- NIV