Приглашаем посетить сайт

Cлово "ЖЕНЩИНА"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНОЙ

Входимость: 100. Размер: 89кб.
Входимость: 87. Размер: 33кб.
Входимость: 65. Размер: 52кб.
Входимость: 48. Размер: 123кб.
Входимость: 46. Размер: 120кб.
Входимость: 41. Размер: 42кб.
Входимость: 38. Размер: 12кб.
Входимость: 34. Размер: 50кб.
Входимость: 32. Размер: 54кб.
Входимость: 30. Размер: 92кб.
Входимость: 28. Размер: 25кб.
Входимость: 24. Размер: 36кб.
Входимость: 24. Размер: 14кб.
Входимость: 23. Размер: 61кб.
Входимость: 23. Размер: 76кб.
Входимость: 22. Размер: 62кб.
Входимость: 22. Размер: 94кб.
Входимость: 21. Размер: 165кб.
Входимость: 20. Размер: 84кб.
Входимость: 20. Размер: 66кб.
Входимость: 20. Размер: 84кб.
Входимость: 19. Размер: 70кб.
Входимость: 18. Размер: 107кб.
Входимость: 18. Размер: 18кб.
Входимость: 18. Размер: 70кб.
Входимость: 17. Размер: 54кб.
Входимость: 17. Размер: 149кб.
Входимость: 16. Размер: 95кб.
Входимость: 16. Размер: 41кб.
Входимость: 16. Размер: 101кб.
Входимость: 16. Размер: 22кб.
Входимость: 16. Размер: 57кб.
Входимость: 15. Размер: 49кб.
Входимость: 15. Размер: 35кб.
Входимость: 15. Размер: 45кб.
Входимость: 15. Размер: 29кб.
Входимость: 15. Размер: 31кб.
Входимость: 14. Размер: 25кб.
Входимость: 14. Размер: 92кб.
Входимость: 14. Размер: 28кб.
Входимость: 14. Размер: 167кб.
Входимость: 14. Размер: 83кб.
Входимость: 14. Размер: 53кб.
Входимость: 13. Размер: 96кб.
Входимость: 13. Размер: 41кб.
Входимость: 13. Размер: 58кб.
Входимость: 13. Размер: 34кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 100. Размер: 89кб.
Часть текста: и перевод с французского Елены Морозовой «Новая Юность» 2002, №4(55) http://magazines.russ.ru/nov_yun/2002/55/deak.html От переводчика Серия “Повседневная жизнь”, выходящая в издательстве “Молодая гвардия”, вскоре пополнится книгой Франсуазы Декруазетт “Венеция времен Карло Гольдони”. Автор знакомит нас с жизнью и бытом знаменитой Республики на Адриатике в период ее наивысшей славы, эпохи, когда экономическое процветание города осталось в прошлом, зато культурный и интеллектуальный престиж его был велик, как никогда. Венеция XVIII столетия — город театров, Карнавала, безудержных развлечений и, разумеется, город женщин, ибо ни одно развлечение не обходилось без участия в нем представительниц прекрасного пола. Венецианки заботливо взрастили “великого любовника всех времен и народов” Казанову, трактирщица Мирандолина прославила своего создателя Карло Гольдони. Венеция-Венера вдохновляла мужчин на служение себе — на суше ...
Входимость: 87. Размер: 33кб.
Часть текста: тенденции проявились на почве английского и французского общества. В ряду перемен важное место занимало формирование личности нового типа, именно в этот момент человек проявляет необыкновенный интерес ко всему, имеющему место в природе и, прежде всего к самому себе. Любопытно, что этот процесс протекал как бы в два этапа. Первый, приходится на ту эпоху, которую принято именовать Ренессансом, эпохой Возрождения. Для этого периода свойственно прежде всего эмоционально-чувственное восхищение человека собственными качествами. Но «человек», с точки зрения авторов и читателей многочисленных трактатов о «достоинствах человека» (эту сторону явления обычно забывают отметить), означал исключительно мужчину, речь в этих сочинениях шла только о мужской части человеческого общества. Женщины, их достоинства (внешняя привлекательность, ум, эрудиция и т. д.) оценивались исключительно с позиций мужчины, мужского внимания, мужской заинтересованности не только в красивой и ласковой жене и матери для своих детей, но и в приятной собеседнице, точнее, понимающей слушательнице, и толковой помощнице в домашних и предпринимательских, если потребуется, заботах. Следующий этап связан с критико-рационалистическим анализом природы человека, который приходится на период первой научной революции (последние десятилетия XVI–XVII вв.) и проявился прежде всего в деятельности писателей-моралистов. Одновременно, именно в этот момент, намечаются признаки такого долговременного процесса – как начало процесса самосознания женщины, женской индивидуальности. Само явление было вызвано объективными...
Входимость: 65. Размер: 52кб.
Часть текста: развития по отношению к мужчинам, но кажутся такими из-за недостаточного образования. Она предлагает рассматривать и мужчин и женщин как разумных существ и представляет общественный строй, основанный на разуме. Среди широкой публики и особенно у феминисток события личной жизни Уолстонкрафт получили более широкую известность, чем её произведения, из-за своей необычности, а подчас и скандальности. После двух неудачных романов с Генри Фюсли и Гильбертом Имлеем Уолстонкрафт вышла замуж за Уильяма Годвина, философа, предтечу анархистского движения. Их дочь Мэри Шелли известна как автор романа «Франкенштейн». Уолстонкрафт умерла в тридцать восемь лет от родильной горячки, оставив после себя несколько незаконченных рукописей. После смерти писательницы Годвин в 1798 году издал мемуары о своей жене, женщине без предрассудков, чем невольно повредил её репутации. Однако с усилением феминистского движения в начале XX века взгляды Уолстонкрафт на женские права и критика типичного представления о женственности становились всё более важными. Сегодня Уолстонкрафт считается одним из первых феминистских философов, а её жизнь и работы оказали большое влияние на многих феминисток. Детство и юность Уолстонкрафт родилась 27 ...
Входимость: 48. Размер: 123кб.
Часть текста: душевного расстройства, были для него в то же время годами наибольшей полноты жизни и внутренней гармонии. До этого времени он еще не познал самого себя, всей глубины собственной натуры, еще не был в состоянии выявить обе стороны своего я-любящего человека и апостола-в одном потоке красоты и силы. После этих лет его натура искалечилась под влиянием с одной стороны неудач и с другой—обожания; преследования нарушили его душевное равновесие; зеркало его сознания отражало картину все более развращающегося мира, в центре которого стояло возведенное на пьедестал, увеличенное до невероятных размеров представление о его собственном я. В течение этих пяти лет, между 1757 и 1762 годами, были созданы четыре произведения—корни двух из них уходят далеко назад, в гораздо более ранний период,—в которых отражаются его миросозерцание и вся его сущность в момент наибольшего расцвета его творческих сил. Это: "Письма к д'Аламберу", "Новая Элоиза", "Общественный договор" и "Эмиль". Его прежние сочинения, особенно оба...
Входимость: 46. Размер: 120кб.
Часть текста: началу в человеке далеко не однозначно. У близких гностицизму неоплатоников он почерпнул идею падения первочеловека в материальный мир и разделения его на Спектр и Эманацию и соответственно на мужчину и женщину. Эта мифологема будет в полной мере реализована в поздних пророческих книгах Блейка, а идея андрогинности первосущества появится уже в символико-аллегорическом стихотворении "Странствие" из манускрипта Пикеринга. В ранних произведениях поэта с особой остротой проявляется трагедия невечного, облеченного в плоть существа перед лицом времени. Одна из первый пророческих книг Блейка – "Книга Тэль" представляет собой поэтическое повествование о путешествии Души в земной мир. Прекрасная Тэль, покинув долину Хара (блейковская Беула), ищет воплощения в земном мире. Но жестокий мир земного бытия пугает ее своими законами: "всё то, что дышит в этом мире, живет не для себя" [30, c. 345]. Воплощение влечет за собой самопожертвование. За пребывание во плоти нужно расплатиться великой жертвой – отдать свое тело могильному червю. Тэль страшит разверстая могила, она не готова к испытанию через воплощение и бежит из земного мира назад, в долину Хара. В числе ранних пророчеств, которые исследователи часто объединяют на основе их общего замысла, выделяется поэма "Тириэль" (1789), мало исследованная, не переводившаяся еще на русский язык, но представляющая для нас немалый интерес как произведение с ярко выраженной мифологической основой. Главный герой произведения Тириэль – «властитель всей западной стороны», несколько лет назад покинул свой роскошный дворец и своих неблагодарных сыновей и с женой Миратаной поселился в «безлюдных скалах». События поэмы начинают разворачиваться в момент возвращения Тириэля домой с умирающей у него на руках Миратаной. Гибель жены в символическом контексте пророческой ...

© 2000- NIV