Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 181).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
58ЕВА (ЕВЫ, ЕВ, ЕВЕ, ЕВОЙ)
132ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЕМ, ЕВАНГЕЛИЯХ)
13ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТА, ЕВАНГЕЛИСТОВ, ЕВАНГЕЛИСТЫ, ЕВАНГЕЛИСТАМ)
10ЕВАНГЕЛИЧЕСКИЙ (ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЙ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКОЕ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКИЕ, ЕВАНГЕЛИЧЕСКО, ЕВАНГЕЛИЧЕСКИМ)
65ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКИХ, ЕВАНГЕЛЬСКИЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО, ЕВАНГЕЛЬСКАЯ)
224ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕМ)
30ЕВНУХ (ЕВНУХОВ, ЕВНУХАМИ, ЕВНУХИ, ЕВНУХУ)
136ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЯХ)
9ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЙКЕ)
126ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКО, ЕВРЕЙСКИЕ)
126ЕВРИПИД (ЕВРИПИДА, ЕВРИПИДОМ, ЕВРИПИДУ, ЕВРИПИДЕ)
7ЕВРО
1116ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПУ, ЕВРОПОЙ)
139ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦАМИ, ЕВРОПЕЙЦАМ)
6ЕВРОПЕИЗАЦИЯ (ЕВРОПЕИЗАЦИИ, ЕВРОПЕИЗАЦИЕЙ)
508ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКУЮ)
13ЕГЕРЬ (ЕГЕРЯ, ЕГЕРЕЙ, ЕГЕРЯМ, ЕГЕРЮ)
84ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА, ЕГИПТУ)
68ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКАЯ, ЕГИПЕТСКИЕ)
25ЕГИПТЯНЕ (ЕГИПТЯНАМИ)
10ЕГОР (ЕГОРОВ, ЕГОРА, ЕГОРОМ, ЕГОРЕ)
9ЕГОРОВ (ЕГОРОВА)
137ЕДА (ЕДЫ, ЕДУ, ЕДОЙ, ЕДЕ)
74ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИЕМ)
81ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦУ, ЕДИНИЦАМИ, ЕДИНИЦЕЙ)
87ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОЕ, ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНЫМ)
21ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВЕ, ЕДИНОБОРСТВА)
10ЕДИНОВЛАСТИЕ (ЕДИНОВЛАСТИИ, ЕДИНОВЛАСТИЯ, ЕДИНОВЛАСТИЕМ)
6ЕДИНОВЛАСТНЫЙ (ЕДИНОВЛАСТНО, ЕДИНОВЛАСТНОЙ, ЕДИНОВЛАСТНЫМ)
14ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННО, ЕДИНОВРЕМЕННОМ, ЕДИНОВРЕМЕННЫМИ, ЕДИНОВРЕМЕННЫМ, ЕДИНОВРЕМЕННОЕ)
6ЕДИНОГЛАСИЕ (ЕДИНОГЛАСИЯ, ЕДИНОГЛАСИЕМ)
23ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНОМУ, ЕДИНОГЛАСНЫМ, ЕДИНОГЛАСНОЕ, ЕДИНОГЛАСНОГО)
30ЕДИНОДУШИЕ (ЕДИНОДУШИЕМ, ЕДИНОДУШИЮ, ЕДИНОДУШИЯ, ЕДИНОДУШИИ)
58ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫМ, ЕДИНОДУШНОМУ, ЕДИНОДУШНЫ, ЕДИНОДУШНОЕ)
251ЕДИНОЕ (ЕДИНЫМ, ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНЫЙ)
43ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНО, ЕДИНОЛИЧНОЕ, ЕДИНОЛИЧНОЙ, ЕДИНОЛИЧНОМ, ЕДИНОЛИЧНОГО)
7ЕДИНОМЫСЛИЕ (ЕДИНОМЫСЛИЯ, ЕДИНОМЫСЛИЮ, ЕДИНОМЫСЛИИ)
107ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ)
24ЕДИНООБРАЗИЕ (ЕДИНООБРАЗИЯ, ЕДИНООБРАЗИИ, ЕДИНООБРАЗИЮ, ЕДИНООБРАЗИЕМ)
12ЕДИНООБРАЗНЫЙ (ЕДИНООБРАЗНО, ЕДИНООБРАЗНЫ, ЕДИНООБРАЗНОЙ, ЕДИНООБРАЗНОГО)
427ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННЫМ, ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННОЕ)
383ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВУ)
73ЕДКИЙ (ЕДКИЕ, ЕДКОЙ, ЕДКО, ЕДКАЯ)
7ЕДКОСТЬ (ЕДКОСТИ, ЕДКОСТЬЮ)
9ЕДУЩИЙ (ЕДУЩИХ, ЕДУЩЕГО, ЕДУЩИМИ, ЕДУЩЕЙ)
6ЕЖЕВЕЧЕРНИЙ (ЕЖЕВЕЧЕРНЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНИХ, ЕЖЕВЕЧЕРНИМ)
41ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКЕ, ЕЖЕГОДНИКА, ЕЖЕГОДНИКИ, ЕЖЕГОДНИКОВ)
71ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНУЮ, ЕЖЕГОДНЫЕ, ЕЖЕГОДНОЕ)
186ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНОЙ, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ)
10ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО, ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ, ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫХ)
21ЕЖЕМЕСЯЧНИК (ЕЖЕМЕСЯЧНИКА, ЕЖЕМЕСЯЧНИКЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКИ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКОМ)
69ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО)
24ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО)
81ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ)
101ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ)
21ЕЖЕЧАСНЫЙ (ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕЧАСНОМ)
45ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДЕ, ЕЗДОЙ, ЕЗДУ)
90ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИЛА)
18ЕЗДКА (ЕЗДОК)
18ЕЗДОК
1138ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНУ)
7ЕКАТЕРИНБУРГ
42ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКОЙ, ЕКАТЕРИНИНСКИХ, ЕКАТЕРИНИНСКОЕ, ЕКАТЕРИНИНСКУЮ)
8ЕЛАГИНА (ЕЛАГИН, ЕЛАГИНОЙ)
10ЕЛЕЙ (ЕЛЕЕ)
335ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНОЙ)
173ЕЛИЗАВЕТА (ЕЛИЗАВЕТЫ, ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТУ)
33ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ (ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ, ЕЛИЗАВЕТИНСКИХ, ЕЛИЗАВЕТИНСКОГО, ЕЛИЗАВЕТИНСКИМ, ЕЛИЗАВЕТИНСКИЕ)
6ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕЕМ, ЕЛИСЕЯ)
11ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИХ, ЕЛИСЕЙСКИЕ, ЕЛИСЕЙСКИМ)
7ЕЛОВЫЙ (ЕЛОВЫХ, ЕЛОВОЙ, ЕЛОВАЯ, ЕЛОВЫЕ)
72ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ, ЕЛЯМИ, ЕЛЬЮ)
49ЕМКИЙ (ЕМКО, ЕМКИМИ, ЕМКИМ, ЕМКИЕ)
21ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТИ, ЕМКОСТЬЮ)
7ЕПАРХИЯ (ЕПАРХИИ, ЕПАРХИЮ, ЕПАРХИЯХ)
196ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПУ, ЕПИСКОПОВ)
6ЕПИСКОПАЛЬНЫЙ (ЕПИСКОПАЛЬНОЙ, ЕПИСКОПАЛЬНАЯ)
14ЕПИСКОПСКИЙ (ЕПИСКОПСКОМ, ЕПИСКОПСКОГО, ЕПИСКОПСКУЮ, ЕПИСКОПСКИМ)
17ЕПИСКОПСТВО (ЕПИСКОПСТВА, ЕПИСКОПСТВЕ, ЕПИСКОПСТВОМ)
7ЕРА
15ЕРЕВАН
6ЕРЕВАНСКИЙ
74ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСЕЙ, ЕРЕСЯХ)
62ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКАМИ, ЕРЕТИКИ, ЕРЕТИКАХ)
54ЕРЕТИЧЕСКИЙ (ЕРЕТИЧЕСКИХ, ЕРЕТИЧЕСКИЕ, ЕРЕТИЧЕСКОЕ, ЕРЕТИЧЕСКУЮ)
6ЕРМОЛОВА (ЕРМОЛОВ, ЕРМОЛОВОЙ)
6ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ, ЕРОФЕЕМ)
16ЕРУНДА (ЕРУНДОЙ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДУ, ЕРУНДЕ)
8ЕСЕНИН (ЕСЕНИНА, ЕСЕНИНЫМ)
7ЕСТЕСТВЕННИК (ЕСТЕСТВЕННИКА, ЕСТЕСТВЕННИКИ, ЕСТЕСТВЕННИКОВ)
133ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
1239ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННОГО, ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННОЕ, ЕСТЕСТВЕННОЙ)
62ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВОМ, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВУ)
190ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ, ЕСТЕСТВОЗНАНИИ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ)
118ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕМ)
21ЕСТЬ (ЕЛ, ЕЛИ, ЕСТ, ЕДЯТ, ЕШЬ)
5ЕФРЕМОВ (ЕФРЕМОВУ, ЕФРЕМОВА)
10ЕХАВШИЙ (ЕХАВШЕГО, ЕХАВШИХ, ЕХАВШИМ, ЕХАВШИЕ)
175ЕХАТЬ (ЕДЕТ, ЕДУ, ЕХАЛ, ЕДУТ)
16ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНЫЕ, ЕХИДНЫМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСЕЙ, ЕРЕСЯХ)

1. Романчук Л.А. Творчество Годвина в контексте романтического демонизма. 3. 1. Концепция пустоты и механистичности (automata)
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: вещей и "правильных" людских взаимоотношений... В знаменитом романтическом "двоемирии" обыденной реальности не обязательно противопоставлялся мир идеала и доброго волшебства; то мог быть и мир инфернальный, область абсолютного Зла, контакт с которым составляет необходимое звено в судьбе личности - как действующего героя, так и творящего автора. Зло стали рассматривать как диалектический момент добра или, во всяком случае, как момент общего развития, снимающего противопоставление добра и зла (мысль, заложенная в "Фаусте" Гете, а впоследствии с необычайной энергией развитая Ницше)" [61. C. 140]. Центральной фигурой байронического романтизма сделался, по выражению С. Зенкина, "отщепенец, спознавшийся с мировым Злом". Недаром Пушкин, составляя в "Евгении Онегине" краткий каталог такого рода героев ("или задумчивый Вампир, или Мельмот, бродяга мрачный, иль Вечный Жид, или Корсар, или Таинственный Сбогар" [113. Гл. 3, XII. C. 225]), закономерно объединяет в нем как персонажей собственно инфернальных (Мельмот, Вампир), так и "обыкновенных" злодеев-разбойников (Корсар, Сбогар), не имеющих связей с иным миром. В мистической идеологии романтического бунта все они тождественны: восстание против человеческого общества и его морали выступает лишь как символ мирового мятежа против творца вселенной. Как отмечает С. Зенкин, "это очень двусмысленный, в чем-то извращенный бунт. Бог остается неуязвим в своем небесном убежище, и возмущение против него принимает, по сути, неадекватную форму, обращаясь на сотворенный им мир" [61. C. 141]. Богоборчество оборачивается преступлениями против людей...
2. Дмитриева Е. Re-volutio чувства и чувственности.
Входимость: 2. Размер: 87кб.
Часть текста: перейти к стилю изложения несколько жесткому и к описаниям весьма свободным, я перешлю тебе этот роман, который менее фриволен, чем это может показаться с первого взгляда. После придворных дам, чья репутация там солидно подмочена, я разобрался с монашенками и оперетными девками; в данный момент я добрался до монахов; а далее в романе я женюсь, потом, возможно, совершу небольшое путешествие в ад (где, возможно, пересплю с Прозерпиной), чтобы услышать там любопытные признания <...> Единственное, что я могу тебе сказать: эта безумная затея - абсолютно нового свойства, и я не могу перечитывать ее без смеха» 1 (см. илл. 1). «Мое обращение» («Ма conversion*) открывалось письмом-посвящением не к кому иному, как к самому Сатане («Lettre à Satan*). Мирабо, выйдя из тюрьмы, напечатал роман анонимно в Лондоне в 1783 году, год спустя перепечатал под названием «Первосортный либертен» («Un libertin de quality*) в Стамбуле. До конца века роман издавался еще дважды: в 1790 и 1791 годах. Однако до того момента, пока в 1792 году прокурор Парижской коммуны гражданин Манюэль не обнаружил писем Мирабо к Софии и не опубликовал их, дав тем самым неоспоримое свидетельство авторства самого Мирабо, современники в этом авторстве весьма сомневались, будучи не в состоянии поверить, чтобы столь славная и эмблематическая фигура Французской революции, как Мирабо-сын, чей «Гений призывал его быть учителем народов и королей», мог быть способен на подобное 2  . Так и знаменитый барон Гримм с возмущением писал: «... хотя оно (произведение) и приписывается сыну господина маркиза де Мирабо, автора "Писем о...
3. Токарева Г.А.: "Мифопоэтика У. Блейка". Кеносис Христа и романтическая десакрализация библейского мифа.
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: и воплощение Бога непостижимого, не подлежит изображению, ибо в нем неделимы его божественная и человеческая природа"[123, c. 60]. В связи с этим остро встает вопрос о десакрализации библейского мифа в поэзии Блейка; шире – в творчестве романтиков и еще шире – в литературе вообще. Начав с заявления о том, что литературное воплощение образа Христа – это уже заведомое снижение и условность, отметим, что неизбежное разрушение идеи трехипостасности Бога и обособления образа Христа как Богочеловека было закономерным результатом рационализации сознания человечества. Становление нового романтического сознания, как и другие аксиологически значимые эпохи в истории культуры, привлекло особое внимание к Богочеловеку (образ Бога-творца уже к моменту возникновения христианства является фигурой важной, но все же менее актуальной, чем Христос). Н. Бердяев пишет о том, что в истории человеческого общества, по сути, только Богочеловек оказывается принципиально значим. «Основная проблема есть проблема Богочеловека и Богочеловечества, а не Бога», - утверждает философ [24, c. 218-219]. Более того, романтизм, тяготеющий к абсолютизации фихтеанского субъективного «я», превращает в условность границу между субъективностью и субъективизмом, утверждением индивидуального начала и индивидуализмом, провозглашением свободы воли и волюнтаризмом. В этой связи получает новое освещение...
4. Тураев С.В. Введение в западноевропейскую литературу XVIII века. Просветители и наша современность
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: была знаменем XVIII века. Победившая буржуазия все реже и реже вспоминала о своих боевых предшественниках. Но наследие просветителей отнюдь не потеряло своего значения. Передовые идеи XVIII века перешли на вооружение нового поколения борцов за дело прогресса. В борьбе рабочего класса против капиталистической эксплуатации родилось новое представление о праве и справедливости, воплощенное в понятиях социализма и коммунизма. К. Маркс и Ф. Энгельс указывали в 1844 г. на прямую связь, которая существует между материализмом французских просветителей и социализмом и коммунизмом. B. И. Ленин в рассмотренной выше статье «От какого наследства мы отказываемся» особо подчеркивал, что русские марксисты («ученики» по терминологии статьи) следуют лучшим традициям просветителей. Долгое время буржуазное литературоведение, обращаясь к социально острым страницам литературы прошлого, ограничивалось тем, что наводило на них «хрестоматийный глянец», подменяя, по словам И. Бехера, образ живого поэта мраморным бюстом. Но по мере обострения идейной борьбы в XX веке передовые идеи XVIII века все больше и отчетливее обнаруживали опасный для реакции смысл. Еще в 1905 г. В, И. Ленин в статье «Советы консервативной буржуазии» приводил высказывание напуганной размахом революции в России английской газеты «Таймс» о том, что «доктрина равенства и равноправия всех граждан, суверенности народа и проч.» оказалась, как показали уже события, одной из самых, может быть, зловредных среди всех измышлений гибельной софистики, которую Жан-Жак Руссо завещал человечеству. Это было красноречивое свидетельство полного...
5. Токарева Г.А.: "Мифопоэтика У. Блейка". Религиозное сознание романтизма и миф.
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: выдающихся деятелей эпохи Просвещения. Политическое брожение, сделавшее своим знаменем идею свободы, на рубеже XVIII и XIX веков также способствовало развитию критического взгляда на догматизм христианской веры. По мнению В. М. Жирмунского, большинство поэтов-романтиков переживает глубокий религиозный кризис, и каждый по-своему ищет своих путей к Богу. Ф. Шлегель увлекается эстетикой католицизма, Ф. Шеллинг строит в поздний период своего творчества "положительную историческую философию на основе мифологии и религии" [цит. по: 103, c. 150]. Л. Тик даже на время оставляет занятия литературой под влиянием религиозных идей. В письме к Ф. Шлегелю Новалис пишет о необходимости радикального обновления религиозного сознания эпохи, о желании создать собственную религию (6): «Я намерен основать собственную религию и тем более способствовать ее провозглашению» [192, c. 150]. Шлегель отвечает: «Религия, дорогой друг, дело для нас не шуточное, а самое наисерьезнейшее,...