Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "М"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1960).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
490МАДАМ
218МАДЕМУАЗЕЛЬ (МАДЕМУАЗЕЛЬЮ)
313МАЙ (МАЕ, МАЯ, МАЮ, МАЕМ)
299МАКФЕРСОНА, МАКФЕРСОН, МАКФЕРСОНЕ (МАКФЕРСОНОМ, МАКФЕРСОНУ)
390МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКОЙ, МАЛЕНЬКОГО, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКИХ)
228МАЛЫЙ (МАЛЫМ, МАЛОГО, МАЛЫЕ, МАЛОЙ, МАЛЫХ)
298МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКОВ, МАЛЬЧИКОМ, МАЛЬЧИКУ)
326МАНЕРА, МАНЕР (МАНЕРУ, МАНЕРЫ, МАНЕРЕ)
680МАННА (МАНН, МАННУ, МАННЫ, МАННАХ)
383МАРАТ (МАРАТА, МАРАТОМ, МАРАТУ, МАРАТЕ)
227МАРГАРИТА (МАРГАРИТЫ, МАРГАРИТУ, МАРГАРИТОЙ, МАРГАРИТЕ)
289МАРИАННА, МАРИАННЫ, МАРИАННЕ (МАРИАННОЙ, МАРИАННУ)
399МАРИЯ (МАРИИ, МАРИЮ, МАРИЕЙ, МАРИЙ)
1254МАРКИЗ, МАРКИЗА (МАРКИЗЫ, МАРКИЗУ, МАРКИЗОМ)
463МАРКС (МАРКСА, МАРКСУ, МАРКСОМ, МАРКСЕ)
301МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТЫ, МАРТУ)
454МАСКА (МАСКИ, МАСКОЙ, МАСОК, МАСКУ)
480МАССА (МАССЕ, МАССУ, МАСС, МАССЫ)
317МАССОВАЯ (МАССОВОЙ, МАССОВЫХ, МАССОВОГО, МАССОВЫЕ)
232МАСТЕР (МАСТЕРОВ, МАСТЕРА, МАСТЕРОМ, МАСТЕРАМИ)
237МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИК (МАТЕМАТИКИ, МАТЕМАТИКЕ, МАТЕМАТИКОЙ, МАТЕМАТИКУ)
487МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛОМ, МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛОВ)
508МАТЕРИАЛИЗМ (МАТЕРИАЛИЗМА, МАТЕРИАЛИЗМУ, МАТЕРИАЛИЗМОМ, МАТЕРИАЛИЗМЕ)
328МАТЕРИАЛИСТ (МАТЕРИАЛИСТОВ, МАТЕРИАЛИСТЫ, МАТЕРИАЛИСТАМИ, МАТЕРИАЛИСТА)
321МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ (МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО, МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ, МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЕ, МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ, МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ)
278МАТЕРИАЛЬНЫЙ (МАТЕРИАЛЬНЫХ, МАТЕРИАЛЬНОЙ, МАТЕРИАЛЬНОГО, МАТЕРИАЛЬНЫЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ)
244МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРИЛА)
586МАТЕРИЯ (МАТЕРИЮ, МАТЕРИИ, МАТЕРИЯХ, МАТЕРИЕЙ)
502МАТЬ (МАТЕРЬЮ, МАТЕРИ, МАТЕРЕЙ, МАТЕРЯМ)
201МАШИНА (МАШИНЫ, МАШИНУ, МАШИН, МАШИНОЙ)
219МАШИНА (МАШИНЫ, МАШИНУ, МАШИН, МАШИНОЙ)
270МАЯТЬ (МАЯ, МАЙ, МАЮ, МАЕМ, МАЕТ)
376МЕЙСТЕР (МЕЙСТЕРА, МЕЙСТЕРЕ, МЕЙСТЕРОМ, МЕЙСТЕРУ)
218МЕЛКИЙ (МЕЛКИХ, МЕЛКИЕ, МЕЛКОГО, МЕЛКОЙ, МЕЛКИМ)
265МЕЛЬЯ (МЕЛЬЕ, МЕЛЬИ)
723МЕМУАРЫ (МЕМУАРОВ, МЕМУАРАХ, МЕМУАРАМ, МЕМУАРАМИ)
263МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕЕ, МЕНЬШИМ)
194МЕНЯТЬ (МЕНЯЕТ, МЕНЯЮТ, МЕНЯЛ, МЕНЯЯ)
497МЕРА (МЕРЕ, МЕРУ, МЕРЫ, МЕР)
204МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫХ, МЕРТВЫМ, МЕРТВЫЕ, МЕРТВОЙ, МЕРТВОГО)
234МЕСТНЫЙ (МЕСТНОЙ, МЕСТНЫХ, МЕСТНОГО, МЕСТНЫЕ)
881МЕСТО (МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТЕ, МЕСТОМ)
370МЕСЯЦ (МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦА, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦАМИ)
372МЕТОДА, МЕТОД (МЕТОДОВ, МЕТОДЫ, МЕТОДОМ)
845МЕФИСТОФЕЛЬ (МЕФИСТОФЕЛЯ, МЕФИСТОФЕЛЕМ, МЕФИСТОФЕЛЮ, МЕФИСТОФЕЛЕ)
297МЕЧТА (МЕЧТЫ, МЕЧТОЙ, МЕЧТУ, МЕЧТЕ)
281МЕЩАНСКИЙ (МЕЩАНСКОЙ, МЕЩАНСКАЯ, МЕЩАНСКУЮ, МЕЩАНСКОГО, МЕЩАНСКИХ)
257МИЛЫЙ (МИЛАЯ, МИЛОЙ, МИЛЫЕ, МИЛЫХ)
367МИЛЬТОН (МИЛЬТОНА, МИЛЬТОНЕ, МИЛЬТОНУ, МИЛЬТОНОМ)
587МИНИСТР (МИНИСТРОВ, МИНИСТРОМ, МИНИСТРЫ, МИНИСТРА)
279МИНУТА (МИНУТУ, МИНУТЫ, МИНУТ, МИНУТЕ)
215МИНУТЬ (МИНУТЫ, МИНУТ, МИНУЛО, МИНУ, МИНУТА)
2088МИР (МИРОМ, МИРА, МИРЕ, МИРУ)
387МИРОВАЯ (МИРОВОГО, МИРОВУЮ, МИРОВОЙ, МИРОВЫХ)
270МИРОВОЗЗРЕНИЕ (МИРОВОЗЗРЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИИ, МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, МИРОВОЗЗРЕНИЮ)
233МИСС
314МИССИС
546МИСТЕР (МИСТЕРА, МИСТЕРУ, МИСТЕРОМ, МИСТЕРЕ)
215МИСТИЧЕСКИЙ (МИСТИЧЕСКИХ, МИСТИЧЕСКОЙ, МИСТИЧЕСКИЕ, МИСТИЧЕСКОГО)
706МИФ (МИФЫ, МИФА, МИФОВ, МИФЕ)
353МИФОЛОГИЧЕСКИЙ (МИФОЛОГИЧЕСКОГО, МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, МИФОЛОГИЧЕСКОЙ, МИФОЛОГИЧЕСКИХ)
264МИФОЛОГИЯ (МИФОЛОГИИ, МИФОЛОГИЮ, МИФОЛОГИЕЙ, МИФОЛОГИЙ)
647МНЕНИЕ (МНЕНИЕМ, МНЕНИЮ, МНЕНИЙ, МНЕНИЯ)
1344МНОГОЕ (МНОГОМ, МНОГО, МНОГИЕ, МНОГИХ)
244МНОГОЧИСЛЕННЫЙ (МНОГОЧИСЛЕННЫХ, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ, МНОГОЧИСЛЕННЫ, МНОГОЧИСЛЕННЫМ)
279МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВОМ, МНОЖЕСТВА, МНОЖЕСТВЕ, МНОЖЕСТВУ)
256МОДЕЛЬ (МОДЕЛИ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЯМ, МОДЕЛЕЙ)
866МОЛОДОЙ (МОЛОДЫЕ, МОЛОДЫХ, МОЛОДЫМ, МОЛОДОГО)
189МОЛОДОСТЬ (МОЛОДОСТИ, МОЛОДОСТЬЮ)
492МОЛЬЕР (МОЛЬЕРА, МОЛЬЕРОМ, МОЛЬЕРУ, МОЛЬЕРЕ)
460МОМЕНТ (МОМЕНТЫ, МОМЕНТА, МОМЕНТОМ, МОМЕНТОВ)
397МОНАРХ (МОНАРХОВ, МОНАРХА, МОНАРХИ, МОНАРХОМ)
516МОНАРХИЯ (МОНАРХИИ, МОНАРХИЮ, МОНАРХИЕЙ, МОНАРХИЯХ)
342МОНАСТЫРЬ (МОНАСТЫРЕ, МОНАСТЫРЯ, МОНАСТЫРЕЙ, МОНАСТЫРЯХ)
363МОНАХ (МОНАХА, МОНАХОВ, МОНАХОМ, МОНАХИ)
216МОНОЛОГ (МОНОЛОГИ, МОНОЛОГЕ, МОНОЛОГА, МОНОЛОГОВ)
442МОРАЛЬ (МОРАЛИ, МОРАЛЬЮ, МОРАЛЕЙ)
433МОРАЛЬНЫЙ (МОРАЛЬНОЙ, МОРАЛЬНЫЕ, МОРАЛЬНОГО, МОРАЛЬНЫХ, МОРАЛЬНОЕ)
364МОРЕ (МОРЯ, МОРЮ, МОРЕМ, МОРЕЙ)
247МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКИХ, МОРСКОГО, МОРСКИЕ, МОРСКОЕ)
249МОРЯК (МОРЯКА, МОРЯКОВ, МОРЯКИ, МОРЯКОМ)
323МОСКВА (МОСКВЕ, МОСКВУ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ)
276МОСКОВСКИЙ (МОСКОВСКОГО, МОСКОВСКОМ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИХ)
658МОТИВ (МОТИВЫ, МОТИВАМИ, МОТИВОВ, МОТИВОМ)
243МОЦАРТ (МОЦАРТА, МОЦАРТЕ, МОЦАРТОМ, МОЦАРТУ)
2738МОЧЬ (МОГУТ, МОЖЕТ, МОГЛИ, МОГ, МОГЛА)
234МРАЧНЫЙ (МРАЧНЫМ, МРАЧНЫХ, МРАЧНОЙ, МРАЧНЫЕ)
208МУДРОСТЬ (МУДРОСТИ, МУДРОСТЬЮ)
382МУЖ (МУЖЕМ, МУЖА, МУЖУ, МУЖЕЙ)
408МУЖЧИНА (МУЖЧИН, МУЖЧИНЫ, МУЖЧИНУ, МУЖЧИНОЙ)
196МУЗА (МУЗ, МУЗЫ, МУЗУ, МУЗАМ)
560МУЗЫКА (МУЗЫКОЙ, МУЗЫКЕ, МУЗЫКИ, МУЗЫКУ)
327МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНЫЕ, МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНЫХ)
310МУРА (МУР, МУРУ, МУРЕ, МУРЫ)
431МЫСЛИТЕЛЬ (МЫСЛИТЕЛЕЙ, МЫСЛИТЕЛЯ, МЫСЛИТЕЛИ, МЫСЛИТЕЛЕМ)
698МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛИТ, МЫСЛИЛ, МЫСЛЮ)
1146МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЯМИ, МЫСЛЬЮ)
332МЫТЬ (МОЮ, МОЯ, МЫЛА, МЫЛО)
342МЫШЛЕНИЕ (МЫШЛЕНИЯ, МЫШЛЕНИИ, МЫШЛЕНИЮ, МЫШЛЕНИЕМ)
289МЮНХГАУЗЕНА, МЮНХГАУЗЕН, МЮНХГАУЗЕНЕ, МЮНХГАУЗЕНЫ (МЮНХГАУЗЕНУ, МЮНХГАУЗЕНОВ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову МНОГОЯЗЫЧИЕ (МНОГОЯЗЫЧИЕМ, МНОГОЯЗЫЧИИ)

1. В.Э. Вацуро "Готический роман в России". Русские знакомства X. Уолпола
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Часть текста: читать по-английски его сочинения, которые вышли в новом хорошем и полном издании, и очень им интересуюсь. Он долго жил в Париже и был в близкой дружбе с мадам дю Деффан. Это во всех отношениях интересный человек» 1 . Это место из письма Д. П. Бутурлина к А. Р. Воронцову от 2 ноября 1799 г. есть, по-видимому, одно из первых свидетельств живой заинтересованности русского читателя сочинениями основоположника английского готического романа. Письмо было написано всего через два года после того, как сэр Хорэс (Гораций) Уолпол (Walpole, 1717—1797), младший сын памятного в английской истории премьер-министра и главы вигов Роберта Уолпола, впоследствии получивший титул графа Орфордского, закончил свой жизненный путь в возрасте восьмидесяти лет. Бутурлин не ошибался: Уолпол был «интересный человек» и весьма заметная фигура в интеллектуальной жизни Европы XVIII столетия. Блестяще образованный дилетант, питомец Итона и Кембриджа, школьный товарищ выдающегося поэта Томаса Грея, от которого он, по-видимому, воспринял вкус к английской старине, Уолпол занимался историей, эстетикой, изящными искусствами, более всего живописью и архитектурой, археологией и литературой. С конца 1740-х годов его антикварные и коллекционерские наклонности...
2. Мокульский С.: Комедия масок.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: [иначе — комедия масок] — итальянская импровизированная комедия XVI—XVIII вв. Термин «C. d. a.» значит «профессиональная комедия» (итал. arte — искусство, ремесло, профессия), откуда стремление некоторых исследователей (напр. К. М. Миклашевского) противопоставлять C. d. a. любительскому жанру — «ученой комедии» (commedia erudita, см. «Драма», раздел «Драма Ренессанса»). Однако термин C. d. a. встречается лишь с XVIII в. и не может свидетельствовать о «профессиональности» жанра в пору его возникновения (середина XVI в.); к тому же по своей тематике, сюжетике, композиции и типажу C. d. a. закрепляет и канонизирует накопленный «ученой комедией» опыт. Еще сомнительнее теория о «народном» происхождении C. d. a., выводящая ее из представлений площадных гистрионов-жонглеров, развлекавших городские низы и будто бы сохранивших в течение всего средневековья традиции древнеримского фарса — ателланы (см.). Внешнее сходство некоторых масок ателлан и C. d. a. (напр. Макка и Пульчинеллы) нельзя признать достаточным основанием для подобных заключений. Кроме того искусство полуграмотных гистрионов — чистейший примитив, а Commedia dell’arte — жанр сложный и формально изощренный. Ее социальная база — не народные низы, а крупная торговая буржуазия XVI в., переживающая пору ослабления своей...
3. Аверинцев С. С.: Гёте и Пушкин
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: пути Пушкина, - и эта непроизвольная игра отнюдь не бессмысленна. А уж с пересчетом на темп движения русской культуры той поры "веймарская классика" и наш "золотой век" ("поэзия пушкинского круга") и вовсе предстают как явления симультанные. Рискнем задать "детский" вопрос. Гёте в немецком контексте еще при жизни и тем более после своей кончины - чтимый или иконоборчески ниспровергаемый, но всегда "олимпиец", из классиков классик. Мы, русские, воспринимаем Пушкина как "классика" нашей литературы, ее, по известной формуле, "солнце". Что означает такой гелиоцентризм? Почему время для "классиков" как немецкой, так и русской словесной культуры пришло именно тогда - ни раньше, ни позже? Слово "классик" в каждом европейском языке имеет многообразные коннотации, которые не всегда легко привести к одному знаменателю. С одной стороны, термины "классика" и "романтика" со времен Гёте и Клейста функционируют как антонимы; с другой стороны, "классика" может обозначать просто почтенное литературное наследие, ценность которого проверена временем, так что и от романтического движения остается своя "классика". В первом случае имеется в виду...
4. Мокульский С. История западноевропейского театра , т. 2. На путях к реформе комедии.
Входимость: 1. Размер: 84кб.
Часть текста: Италии первой половины XVIII века началось обновле­ние комедии. Отправной точкой для реформы итальянского комического театра в первой половине XVIII века явилась ори­ентация на творчество Мольера, пьесы которого в Италии поль зевались большим успехом и распространением вследствие ду­ховной близости Мольера к Италии и итальянской культуре. Вспомним, что сам Мольер очень много почерпнул из итальян­ской комедийной традиции. В Мольере итальянских драматур­гов привлекало прежде всего его замечательное умение сочетать блестящую комедийную технику, опирающуюся на наследие народного фарса, с отражением живого современного быта, с са­тирическим показом его уродливых и смешных сторон. Для от­сталой итальянской буржуазии, стоявшей в XVIII веке прибли­зительно на том уровне общественного развития, на котором французская буржуазия стояла в середине XVII века, Мольер являлся в полном смысле слова учителем жизни. Итальянцы считали его великим идеологом, воспитателем демократических кругов, смелым борцом за утверждение новой буржуазной куль­туры, преодолевающим пережитки феодального прошлого. Освоение мольеровского наследия побудило итальянских комедиографов обратиться к наблюдению действительности с целью...