Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 7984).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
656ПАМФЛЕТ (ПАМФЛЕТОВ, ПАМФЛЕТЕ, ПАМФЛЕТА, ПАМФЛЕТЫ)
424ПАРЕНЬ (ПАРНИ, ПАРНЯ, ПАРНЕЙ, ПАРНЕМ)
779ПАРИЖ (ПАРИЖЕ, ПАРИЖА, ПАРИЖУ, ПАРИЖЕМ)
496ПАРЛАМЕНТ (ПАРЛАМЕНТА, ПАРЛАМЕНТЕ, ПАРЛАМЕНТОМ, ПАРЛАМЕНТОВ)
397ПАРТИЯ (ПАРТИЮ, ПАРТИЙ, ПАРТИИ, ПАРТИЕЙ)
401ПЕЙН, ПЕЙНА, ПЕЙНЕ (ПЕЙНУ, ПЕЙНОМ)
1707ПЕРВЫЙ (ПЕРВОГО, ПЕРВОЙ, ПЕРВЫХ, ПЕРВЫЕ)
1398ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДОВ)
449ПЕРЕВОДЧИК (ПЕРЕВОДЧИКА, ПЕРЕВОДЧИКИ, ПЕРЕВОДЧИКОМ, ПЕРЕВОДЧИКОВ)
801ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ, ПЕРЕДЕ, ПЕРЕДА)
410ПЕРЕПИСКА (ПЕРЕПИСКУ, ПЕРЕПИСКЕ, ПЕРЕПИСКИ, ПЕРЕПИСКОЙ)
545ПЕРЕТЬ (ПЕР, ПЕРЕВ, ПРУ, ПРУТ)
787ПЕРИОД (ПЕРИОДА, ПЕРИОДОМ, ПЕРИОДУ, ПЕРИОДЫ)
640ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖЕЙ, ПЕРСОНАЖАМИ, ПЕРСОНАЖА)
1202ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНЕ, ПЕСЕН, ПЕСНИ)
562ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГА, ПЕТЕРБУРГУ, ПЕТЕРБУРГОМ)
898ПЕТР, ПЕТРА (ПЕТРЕ, ПЕТРУ, ПЕТРОМ)
1602ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕМ)
1627ПИСАТЬ (ПИШЕТ, ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛА)
983ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛА, ПИСАЛО)
2014ПИСЬМО (ПИСЬМАХ, ПИСЬМА, ПИСЕМ, ПИСЬМЕ)
513ПЛАН (ПЛАНОВ, ПЛАНЕ, ПЛАНА, ПЛАНЫ)
677ПОВЕСТВОВАНИЕ (ПОВЕСТВОВАНИЯ, ПОВЕСТВОВАНИИ, ПОВЕСТВОВАНИЮ, ПОВЕСТВОВАНИЕМ)
685ПОВЕСТИ (ПОВЕЛА, ПОВЕЛ, ПОВЕЛО, ПОВЕДЕТ)
680ПОВЕСТИТЬ (ПОВЕСТИ)
1080ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЯХ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЬЮ)
431ПОДЛИННЫЙ (ПОДЛИННОГО, ПОДЛИННОЕ, ПОДЛИННОЙ, ПОДЛИННО)
796ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНО, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНОГО, ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНЫХ)
418ПОЗДНИЙ (ПОЗДНЕЕ, ПОЗДНИЕ, ПОЗДНЕГО, ПОЗДНЕЙ, ПОЗДНИХ)
395ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЯХ)
466ПОЗНАНИЕ (ПОЗНАНИЯ, ПОЗНАНИЮ, ПОЗНАНИЙ, ПОЗНАНИИ)
446ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛА, ПОКАЗАЛИ, ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАЛ)
547ПОЛЕ (ПОЛЯХ, ПОЛЯ, ПОЛЕЙ, ПОЛЕМ)
509ПОЛИТИКА, ПОЛИТИК (ПОЛИТИКЕ, ПОЛИТИКИ, ПОЛИТИКУ)
1544ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОГО)
660ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЙ, ПОЛНОМ, ПОЛНОЕ, ПОЛНОГО)
597ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЙ)
524ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛО, ПОЛУЧИЛА)
491ПОЛЬША (ПОЛЬШЕ, ПОЛЬШИ, ПОЛЬШУ)
391ПОМОЩЬ (ПОМОЩИ, ПОМОЩЬЮ)
375ПОНИМАНИЕ (ПОНИМАНИЕМ, ПОНИМАНИИ, ПОНИМАНИЮ, ПОНИМАНИЯ)
385ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЮТ, ПОНИМАЛИ, ПОНИМАЛ)
482ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИЯМИ)
392ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОНЯЛИ, ПОЙМЕТ, ПОНЯЛА)
471ПОП (ПОПА, ПОПУ, ПОПОВ, ПОПОМ)
681ПОРА (ПОРОЙ, ПОР, ПОРУ, ПОРЫ)
376ПОРОК (ПОРОКА, ПОРОКОВ, ПОРОКИ, ПОРОКАМИ)
614ПОРЯДОК (ПОРЯДКОВ, ПОРЯДКА, ПОРЯДКЕ, ПОРЯДКУ)
865ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЕГО, ПОСЛЕДНЕЕ)
388ПОСТОЯННЫЙ (ПОСТОЯННЫМ, ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННОЙ, ПОСТОЯННОЕ, ПОСТОЯННЫХ)
1518ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЕЮ)
1528ПОЭМА (ПОЭМУ, ПОЭМ, ПОЭМЫ, ПОЭМЕ)
2254ПОЭТ (ПОЭТОВ, ПОЭТЫ, ПОЭТОМ, ПОЭТА)
768ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКОЕ, ПОЭТИЧЕСКИХ)
658ПРАВДА (ПРАВДОЙ, ПРАВДЫ, ПРАВДУ, ПРАВДЕ)
441ПРАВИТЕЛЬСТВО (ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕ)
482ПРАВЛЕНИЕ (ПРАВЛЕНИЯ, ПРАВЛЕНИИ, ПРАВЛЕНИЕМ, ПРАВЛЕНИЮ)
1151ПРАВО, ПРАВА (ПРАВАХ, ПРАВОМ, ПРАВУ)
1194ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВА, ПРАВЫ, ПРАВ, ПРАВОМ)
844ПРЕВО
466ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТА, ПРЕДМЕТОВ)
440ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)
648ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ)
545ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЛО, ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЛИ)
800ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНОЕ, ПРЕКРАСНОГО, ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНОЙ)
565ПРЕСТУПЛЕНИЕ (ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИИ, ПРЕСТУПЛЕНИЯХ)
430ПРИДВОРНЫЙ (ПРИДВОРНЫЕ, ПРИДВОРНЫМ, ПРИДВОРНОГО, ПРИДВОРНЫХ, ПРИДВОРНОЙ)
588ПРИЙТИ (ПРИШЛО, ПРИШЛА, ПРИДЕТ, ПРИШЕЛ)
521ПРИКЛЮЧЕНИЕ (ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ПРИКЛЮЧЕНИЯХ, ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ)
378ПРИМЕР (ПРИМЕРЫ, ПРИМЕРУ, ПРИМЕРОМ, ПРИМЕРОВ)
376ПРИНЦ (ПРИНЦА, ПРИНЦЕМ, ПРИНЦУ, ПРИНЦЕВ)
797ПРИНЦИП (ПРИНЦИПЫ, ПРИНЦИПОВ, ПРИНЦИПОМ, ПРИНЦИПА)
519ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛИ, ПРИНЯТО, ПРИНЯЛ, ПРИНЯЛА)
1852ПРИРОДА (ПРИРОДЕ, ПРИРОДОЙ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДУ)
463ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИТ, ПРИХОДЯТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИЛИ)
517ПРИЧИНА (ПРИЧИН, ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНЕ, ПРИЧИНОЙ)
761ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМЕ, ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМУ, ПРОБЛЕМЫ)
539ПРОГРЕСС (ПРОГРЕССА, ПРОГРЕССУ, ПРОГРЕССЕ, ПРОГРЕССОМ)
553ПРОДОЛЖАТЬ (ПРОДОЛЖАЕТ, ПРОДОЛЖАЛИ, ПРОДОЛЖАЛ, ПРОДОЛЖАЛА)
387ПРОЕКТ (ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТА, ПРОЕКТЕ, ПРОЕКТОВ)
538ПРОЗА (ПРОЗЕ, ПРОЗЫ, ПРОЗУ, ПРОЗОЙ)
1567ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
387ПРОПОВЕДЬ (ПРОПОВЕДИ, ПРОПОВЕДЕЙ, ПРОПОВЕДЬЮ, ПРОПОВЕДЯХ)
1079ПРОСВЕТИТЕЛЬ (ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ, ПРОСВЕТИТЕЛЯМИ, ПРОСВЕТИТЕЛИ, ПРОСВЕТИТЕЛЯ)
894ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ)
1387ПРОСВЕЩЕНИЕ (ПРОСВЕЩЕНИИ, ПРОСВЕЩЕНИЮ, ПРОСВЕЩЕНИЯ, ПРОСВЕЩЕНИЕМ)
680ПРОСТАЯ (ПРОСТОГО, ПРОСТО, ПРОСТЫХ, ПРОСТЫМ, ПРОСТОЙ)
515ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВОМ, ПРОСТРАНСТВАХ)
556ПРОТИВОРЕЧИЕ (ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЙ, ПРОТИВОРЕЧИИ, ПРОТИВОРЕЧИЯМИ)
503ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССЫ, ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССОВ)
582ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛОГО, ПРОШЛОЕ, ПРОШЛОМ, ПРОШЛЫМ, ПРОШЛО)
426ПРЯМАЯ (ПРЯМОЕ, ПРЯМОЙ, ПРЯМО, ПРЯМОГО, ПРЯМЫМ)
413ПУБЛИКА (ПУБЛИКОЙ, ПУБЛИКИ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКЕ)
396ПУТЕШЕСТВЕННИК (ПУТЕШЕСТВЕННИКИ, ПУТЕШЕСТВЕННИКА, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ)
1192ПУТЕШЕСТВИЕ (ПУТЕШЕСТВИЯХ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ПУТЕШЕСТВИИ, ПУТЕШЕСТВИЙ)
735ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЯМИ, ПУТЕМ, ПУТЕЙ)
1244ПУШКИН (ПУШКИНУ, ПУШКИНА, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНЕ)
421ПЫТАТЬ (ПЫТАЛ, ПЫТАЕТ, ПЫТАЛИ, ПЫТАЮТ, ПЫТАЯ)
405ПЬЕР (ПЬЕРА, ПЬЕРЕ, ПЬЕРОМ, ПЬЕРУ)
1923ПЬЕСА (ПЬЕСУ, ПЬЕСЕ, ПЬЕСЫ, ПЬЕС)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПОДНЕБЕСЬЕ (ПОДНЕБЕСЬЮ)

1. Горнфельд А. Г. Как работали Гете, Шиллер и Гейне. I. Учеба
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: ценность, но потому, что она есть его высшее социальное достижение. И как страна, стремясь поставить свое производство на новую, высшую ступень, начинает расширение своей технической индустрии с орудий производства, с машиностроения, так в области литературного созидания подлинный творец начинает с работы над своим внутренним творческим механизмом, над усовершенствованием своих, природой данных, способностей, с работы над собой. «Гений есть терпение», — сказал Бюффон. Обыкновенно это изречение приводят для иллюстрации работы научного или художественного создателя над его произведениями, уже задуманными, полуготовыми. В той или иной стадии созидания, в обдумывании замысла, в наблюдении фактов, а собирании материалов, в вариациях планов или в заключительной чеканке создаваемого произведения требуется сосредоточенное внимание и терпение, требуется работа настойчивая, добросовестная, можно сказать, ремесленная: таково обычное содержание, вкладываемое в афоризм французского натуралиста. Забывают, что работа...
2. Конради Карл Отто. Гёте. Жизнь и творчество. т.2. Эпос, баллады, эротическая лирика (перевод Т. Холодовой)
Входимость: 1. Размер: 114кб.
Часть текста: интенсивную работу над новым произведением: "9. Снова чувствую желание писать большую идиллию. 11. [...] Начал идиллию. 12. Утром идиллия. В обед Шиллер. [...] 13. Утром идиллия. Закончил вторую песню. [...] 16. Утром идиллия. Закончил четвертую песню". Так появилась "Герман и Доротея" — эпическая поэма из девяти песен в более чем две тысячи гекзаметров. Шиллер удивлялся: "Гёте уже несколько лет вынашивал идею, но написание этого произведения, совершавшееся у меня на глазах, все же шло с легкостью и быстротой непостижимой — девять дней подряд он писал по полтораста гекзаметров в день" (Кёрнеру, 28 октября 1796 г.). Поэма была полностью завершена в апреле 1797 года, но уже в январе Гёте заключил выгодную сделку с берлинским издателем Фивегом. В качестве доверенного лица участвовал главный консисторский советник Бёттигер. Ему был вручен запечатанный конверт с запиской Гёте, в которой он сообщал свои условия. Сделка состоится, если Фивег предложит требуемую Гёте или большую сумму. "Если предложенная им сумма окажется меньше той, которую я запрашиваю, то я забираю свой конверт нераспечатанным назад" (Фивегу, 16 января 1797 г.). Издатель, намеревавшийся выпустить поэму в виде "Карманной книги на 1798 год", предложил (поощряемый Бёттигером?) 1000 талеров, именно ту сумму, которую Гёте оговорил в своих условиях как минимальную. Это был очень высокий по тем временам гонорар, и знатоки в этих делах только удивлялись, какой...
3. Токарева Г.А.: "Мифопоэтика У. Блейка". Вечносущеее Евангелие
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: в соответствии с версией Д. Эрдмана. Ранее поэма переводилась С. Я. Маршаком (фрагмент) и В. Чухно (в соответствии с версией Д. Кинза).) m Признаюсь, что в Иосифа рассказе Не вижу странных и пустых фантазий. Пришли Траян и Плиний как-то раз, Чтобы Иосифа услышать глас. И, выслушав пророка до конца, Безумцы осмеяли мудреца. n Невежд советам следуя прилежно, Как всё же глупость безнадежна! И смерть Христа они сочли гордыней, Хоть с кротким мужеством ее он принял k Христа смиренником считают, А так ли то – никто не знает А вдруг Христос в душе кичливым был И камень он за пазухой таил? Он непокорным был юнцом, Ушел от матери с отцом Три дня они его в печали, Отчаявшись, везде искали. Когда ж нашли, от них отрекся сын, Сказав, что властен Бог над ним один Пришел к нему однажды знатный фарисей Просить совета в тайне от людей. Услышал лицемер ответ суровый На белый свет родиться снова Знай: неподкупен был Христос, Он людям слово правды нес Мог лишь глупец за чистую монету Принять призыв Христа: «За мною следуй, Покорен будь и избежишь беды, Сетей богатства или нищеты» Тот предал друга, кто простил врагов. Нет, сам Христос был не таков! Его бесчестно оболгали Трусливых книжников скрижали Он честь и совесть сохранил, За что распят врагами был. Непокоренным на кресте он умирал, И от врагов прощения не ждал Кайафа б рабскую покорность оценил, Трусливый жизнь свою бы сохранил. Всего-то требовалось от Христа...
4. Теккерей. Английские юмористы XVIII века. Прайор, Гай и Поп
Входимость: 1. Размер: 112кб.
Часть текста: юмористов, живших в славное царствование королевы Анны, одним из тех баловней судьбы, мимо которого мы никак не можем пройти. Мэт был философом, он размышляя о мировых проблемах, проявив при этом немалый талант, доброту и проницательность 1 . Он любил, он пил, он пел. Сам он так описывает себя в одном из стихотворений: "По Голландии едет он в вечер субботний, слева томик Горация, справа - друг беззаботный", - он ехал из Гааги, чтобы провести этот субботний вечер и следующее воскресенье за городом, развлекаясь со своими спутниками в театре, быть может, половить окуней в Голландском канале и с изяществом стиля, достойным его учителя-эпикурейца, выразить очарование своего безделья, своего уединения и своей батавской Хлои. Сын уайтхоллского виноторговца и выдающийся ученик Басби-Мучителя, Прайор привлек к себе внимание, начав писать стихи в Кембридже, в колледже святого Иоанна, а появившись в обществе, помог Монтегью 2 травить старого благородного английского льва Джона Драйдена и в насмешку над его произведением "Лань и пантера" написал свой...
5. Строев А. Летающий философ (Жан-Жак Руссо глазами Фридриха-Мельхиора Гримма)
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: мог понять, как важный Гримм Смел чистить ногти перед ним, Красноречивым сумасбродом. Защитник вольности и прав В сем случае совсем неправ. Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей <...> ("Евгений Онегин". Гл. 1, XXIV-XXV). С точки зрения ХVІІІ века эти две модели поведения, светская и буржуазная, несовместимы, тогда как Гримм, немецкий парижанин, старательно oбъединял обе ипостаси. Он стремился быть светским человеком, едва ли не щеголем, завсегдатаем литературных и философских салонов и, одновременно, подчеркивал свою буржуазную добропорядочность и основательность. Смысл обвинений, которые Руссо бросает в "Исповеди" своему бывшему другу, заключается в том, что раз Гримм старательно следит за своей внешностью, чистит ногти и белится, то, значит, он лицедей в жизни и лицемер 1 . Жан-Жак рассказывает, как Гримм, притворяясь, едва не умер от любовной болезни, дабы вернее пользоваться успехом у женщин 2 , как он изображал скорбь по смерти графа де Фриза, дабы скорее сыскать нового покровителя, представ образцом преданности и чувствительности . 3 Действительно, Гримм и после шестидесяти лет в изрядном количестве изводил помаду и пудру, которые ему ежемесячно поставлял перчаточник и парфюмер Дюлак 4 . Но спор идет не о внешнем виде, а о центральном положении светской культуры, неприемлемом для Руссо: благовоспитанный человек должен не "быть" (Être), а "казаться" (paraître). Taк именно и поступает Гримм, старательно играющий все предложенные обществом роли. Он таков, каким хочет его видеть собеседник, и потому он изящен и остроумен в переписке с аббатом Галиани, льстив и чувствителен в письмах к Екатерине IІ, умен и парадоксален в "Литературной корреспонденции", особенно когда речь идет о творениях Руссо. Кaк писал Дидро, восторгавшийся своим другом, Гримм ...