Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ю"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЮАНЬ (ЮАНЕМ)
55ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕЮ, ЮБИЛЕИ)
40ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНЫЕ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНЫХ)
7ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРОВ, ЮБИЛЯРУ)
51ЮБКА (ЮБКИ, ЮБКУ, ЮБКЕ, ЮБКАМИ)
5ЮБОЧКА (ЮБОЧЕК, ЮБОЧКАХ, ЮБОЧКОЙ, ЮБОЧКАМ, ЮБОЧКИ)
4ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКИ)
49ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРОВ, ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРОМ)
9ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНЫХ, ЮВЕЛИРНОЙ, ЮВЕЛИРНОМ, ЮВЕЛИРНОМУ, ЮВЕЛИРНЫЕ)
29ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА, ЮВЕНАЛОМ, ЮВЕНАЛУ)
234ЮГ (ЮГЕ, ЮГА, ЮГУ, ЮГОМ)
1ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОЕ)
1ЮДИН
18ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ)
44ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМИ, ЮЖАНАМ, ЮЖАНАХ)
12ЮЖАНИН (ЮЖАНИНА)
3ЮЖАНКА (ЮЖАНКУ, ЮЖАНКИ)
4ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКУЮ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКОГО, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИМИ)
6ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКОГО, ЮЖНОАФРИКАНСКИЕ, ЮЖНОАФРИКАНСКУЮ)
1ЮЖНОСЛАВЯНСКИЙ (ЮЖНОСЛАВЯНСКИХ)
188ЮЖНЫЙ (ЮЖНОЙ, ЮЖНЫХ, ЮЖНОЕ, ЮЖНОМ, ЮЖНОГО)
2ЮЗ (ЮЗЕ)
50ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНУ, ЮЛИАНЕ, ЮЛИАНОМ)
1ЮЛИАНСКИЙ (ЮЛИАНСКОМУ)
463ЮЛИЯ, ЮЛИЙ (ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ, ЮЛИЮ)
1ЮЛЬКА
237ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРЕ, ЮМОРУ)
7ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСКАМ, ЮМОРЕСОК)
94ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТЫ, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТОМ)
87ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМ)
1ЮМОРИТЬ (ЮМОРИЛ)
2ЮМОРНОЙ (ЮМОРНЫМ, ЮМОРНОЕ)
5ЮНАЙТЕД
256ЮНГА (ЮНГ, ЮНГУ, ЮНГОЙ, ЮНГИ)
4ЮНЕСКО
49ЮНЕЦ (ЮНЦОВ, ЮНЦОМ, ЮНЦА, ЮНЦУ)
3ЮНИЦА (ЮНИЦЫ)
27ЮНКЕР (ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРА, ЮНКЕРАМ, ЮНКЕРОМ)
13ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКОЙ, ЮНКЕРСКОМУ, ЮНКЕРСКОГО, ЮНКЕРСКИМ, ЮНКЕРСКОМ)
3ЮНКЕРСТВО (ЮНКЕРСТВА, ЮНКЕРСТВОМ)
20ЮНОНА (ЮНОНЫ, ЮНОНОЙ, ЮНОНЕ, ЮНОНУ)
240ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ)
275ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШУ, ЮНОШЕЙ, ЮНОШЕ)
138ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКИХ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОГО)
39ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ)
315ЮНЫЙ (ЮНОГО, ЮНОЙ, ЮНЫХ, ЮНАЯ)
69ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРОВ)
7ЮРА (ЮРЫ, ЮРОЙ)
1ЮРГЕН (ЮРГЕНА)
153ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОЙ, ЮРИДИЧЕСКИЕ)
23ЮРИЙ (ЮРИЯ)
14ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИИ, ЮРИСДИКЦИЕЙ)
2ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТОВ)
72ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЮ, ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ)
93ЮРИСТ (ЮРИСТА, ЮРИСТОВ, ЮРИСТОМ, ЮРИСТЫ)
4ЮРКИЙ (ЮРКОЕ, ЮРКИХ)
1ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКОГО)
2ЮРОДИВОСТЬ (ЮРОДИВОСТИ)
15ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВОМ)
1ЮРОДСКИЙ (ЮРОДСКАЯ)
3ЮРСКИЙ (ЮРСКИХ, ЮРСКИЕ)
7ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВУ, ЮРЬЕВЫМ)
5ЮРЬЕВИЧ
1ЮС
4ЮСТИНИАН (ЮСТИНИАНА)
39ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЕЙ, ЮСТИЦИЮ)
4ЮСУП (ЮСУПОВ)
13ЮСУПОВ (ЮСУПОВА, ЮСУПОВЫХ, ЮСУПОВЫМ)
2ЮСУФ (ЮСУФА)
8ЮТ (ЮТЫ, ЮТЕ, ЮТУ)
2ЮТИВШИЙ (ЮТИВШУЮ, ЮТИВШИХ)
14ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛСЯ, ЮТЯТСЯ, ЮТИЛИСЬ)
3ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩЕГО, ЮТЯЩИЕ, ЮТЯЩИХ)
1ЮФТЬ

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЮМОР (ЮМОРОМ, ЮМОРА, ЮМОРЕ, ЮМОРУ)

1. Сидорченко Л. В. История зарубежной литературы XVIII века. Глава 5. Литература сентиментализма. Творчество Стерна.
Входимость: 4. Размер: 45кб.
Часть текста: и Генри Маккензи). Но наивысшего расцвета это направление достигает в творчестве одного из наиболее выдающихся писателей XVIII столетия — Лоренса Стерна. В Англии сентиментализм имеет свои особенности. Социальными предпосылками его были прежде всего обнищание народных масс и разочарование в буржуазном прогрессе общества. Особенности английского сентиментализма обусловлены также умеренным характером борьбы просветителей со старой аристократической культурой. Литература сентиментализма глубоко демократична. В произведениях писателей-сентименталистов пробуждается интерес к маленькому человеку, сочувствие его бедам. Как уже указывалось выше (см. гл. 1), агностицизм Юма и категоричность Смита представляют собой две стороны того философского течения, которое заложило основы этики и эстетики сентиментализма. Отказ от рационализма просветителей и обращение к чувству как источнику совершенствования человека определяют пути развития эстетики английского сентиментализма. В трудах Эйкенсайда, Хатчесона, Кеймса, Битти утверждается примат чувства над рассудком как в нравственном развитии человека, так и в постижении им прекрасного. Особую роль в становлении эстетики сенсуализма и последующих литературных...
2. Стерн Лоуренс. Литературная энциклопедия.
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: прожил около 20 лет. Рассказывая в автобиографии об этом 20-летнем периоде своей жизни, С. говорит: «Книги, живопись, игра на скрипке и охота были моими развлечениями». К 1758 относится первый литературный опыт С. «История хорошего теплого тулупа, нынешний владелец которого не удовлетворен тем, что он покрывает лишь его плечи, желая выкроить из него также юбку для своей жены и брюки для своего сына» (The History of a Good Warm Watch-Coat, with which the present possessor is not content to cover his own shoulders, unless he can cut out of it a petticoat for his wife and a pair of breeches for his son, изд. 1769). Этот памфлет, опубликованный лишь после смерти С., высмеивал ссору двух духовных лиц его круга; в нем впервые проявились нек-рые черты юмора и иронии С. В 1759 С. принимается за писание своего первого крупного произведения, первые две книги к-рого были изданы в конце 1759 в г. Иорке, — «Жизнь и мнения Тристрама Шэнди, джентльмена» (The Life and Opinions of Tristram Shandy, Gent). Ободренный успехом этих двух книг, С. предпринял поездку в Лондон, где он вскоре стал благодаря своей славе и остроумию постоянным посетителем высшего света. Вновь приобретенные знатные покровители посодействовали С. в получении более доходного прихода в Каксуолде (Coxwold), где им были написаны III и IV книги «Тристрама Шэнди», опубликованные в 1761. В конце этого же года вышли из печати и следующие две книги (V и VI). VII и VIII книги романа вышли в январе 1765, но уже не имели такого успеха, какой имели предыдущие. Последняя, IX книга романа, так и оставшегося незаконченным, вышла в январе 1767. В 1765 С. отправился в свое знаменитое «сентиментальное путешествие», результатом которого были два томика романа «The Sentimental Tourney through France and Italy», опубликованные в 1768. По мысли писателя, они должны были служить началом нового серийного романа, окончив к-рый, С. намеревался со ...
4. История всемирной литературы. 18 век. Михайлов А. Д. Вольтер после 1749 г.
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Часть текста: — С. 119—129. Электронная публикация: ФЭБ Адрес ресурса: http://feb-web.ru/feb/ivl/vl5/vl5-1192.htm ВОЛЬТЕР ПОСЛЕ 1749 г. Вторая половина 40-х годов оказалась в жизни и творчестве Вольтера в известной мере переломной. Первоначально наступает недолгий и ненадежный период его примирения с властями: Людовик XV назначает писателя своим придворным историографом, в 1746 г. его выбирают во Французскую Академию, прусский король Фридрих II делает его своим личным секретарем. Впрочем, подлинного примирения с силами «старого режима» не получилось: Вольтер не прекратил своей острой критики феодально-церковных установлений, обычаев, порядков. Более того, в его творчестве начинался этап наиболее зрелый, связанный с созданием целой серии неумирающих литературных шедевров, и этап самый наступательный и боевой, когда писатель, порвав со своими августейшими покровителями и обосновавшись в Швейцарии, мог позволить себе вступить в открытую схватку с силами феодально-католической реакции. Этот этап совпал с новым периодом в деятельности просветителей, когда лидерство...
5. Мелихов А. Между цинизмом и безответственностью
Входимость: 5. Размер: 52кб.
Часть текста: заметил еще Михаил Юрьевич Лермонтов, попробуйте-ка отделить тот Терек, который воет, дик и злобен, от того, который смирно впадает в Каспийское море. Но старинное разграничение разума и чувства имеет в виду скорее всего другое: под разумом оно понимает ту часть нашей личности, которая занимается фактами внешнего мира — теми фактами, которые может наблюдать каждый, которые можно измерять и перепроверять. Владения же чувства сосредоточены в нашем внутреннем мире, который чувствуем только мы. Казалось бы, это так абстрактно — однако в самых злободневных политических спорах — о коррупции или приватизации, о Чечне или Сербии — очень отчетливо звучат ноты то дьявольского цинизма, то ангельского прекраснодушия, хотя наше время принято считать весьма прагматическим. Но так ли уж это справедливо? Бывают романтические эпохи, считающие наиболее важной внутреннюю жизнь — мечты, фантазии, стремления... В эпохи же, полагающие себя реалистическими, ставится выше мир внешний, материальный: он-то якобы и диктует миру внутреннему его мнения, стремления и даже мечты и фантазии: реальность — это, мол, “базис”, а дух — только “надстройка”. Точно так же в эпохи романтические предпочитают верить, что, напротив, именно дух, свободная воля человека диктуют внешнему миру, каким ему следует быть: “базис” — это чувство. Рассуждения, далекие от жизни? Но вглядимся в принципы печально знаменитых организаторов двух величайших катастроф двадцатого века — Октябрьской революции и второй мировой войны. Ленин был уверен, что главный мир — внешний, а в нем превыше всего экономика, производственные отношения; в истории есть не зависящий от нас ход вещей, а нам остается лишь понять его и присоединиться...