Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "E"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 272).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
3EACH
3EAR
10EARL
10EARLY
8EARTH
3EARTHQUAKE
4EAST
3EAVE
24ECOLE
4EDIE
21EDINBURGH
17EDITED
57EDITION
6EDMOND
7EDMUND
3EDOUARD
9EDS
30EDUCATION
15EDWARD
4EFFECT
15EGO
3EIGHT
70EIGHTEENTH
50EIN
9ELEGY
17ELEMENT
3ELIOT
13ELISABETH
3ELIZA
47ELLE
3ELOISA
16EMILE
4EMILY
3EMINENT
30EMPIRE
40ENC
12ENCORE
4ENCYCLOPEDIA
5ENCYCLOPEDIC
71ENCYCLOPEDIE
10END
4ENEMY
8ENGEL
75ENGLAND
7ENGLEWOOD
115ENGLISH
4ENGLISHMAN
15ENLIGHTENMENT
6ENNUI
6ENSEMBLE
5ENTERTAINMENT
8EPHRAIM
11EPIC
3EPICURUS
5EPISODE
3EPISTLE
4ERA
3ERE
12ERGO
9ERICH
4ERNEST
5ERNST
4EROS
13EROTICA
5ERSE
4ERUDITE
5ESPAGNOL
81ESPRIT
6ESQ
77ESSAI
75ESSAY
7ESSENTIAL
149EST
8ESTA
4ESTEEM
80ETC
4ETERNITY
8ETIENNE
5EUGENE
9EUROPA
32EUROPE
10EUROPEAN
4EVEN
4EVER
4EVERLASTING
16EVERY
12EVIL
8EVOLUTION
3EWER
7EXAMEN
13EXAMINER
5EXCELLENCE
4EXCESS
4EXCURSION
3EXETER
5EXILE
3EXISTENCE
28EXPERIENCE
4EXPRESSION
18EYE

Несколько случайно найденных страниц

по слову EXPERIENCE

1. История английской литературы. Гутнер М. Н. Блейк.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: предвещает в то же время отчасти творчество революционных романтиков XIX века. Вильям Блейк (William Blake, 1757--1827) родился в семье торговца. С детских лет он отличался мистически настроенным воображением; по его уверению, ему не раз приходилось видеть бога и ангелов, сидящих на деревьях. Очень рано Блейк начинает увлекаться живописью. С 14 лет он работает учеником у гравера Безайра. В 1778 г. Блейк поступает в Королевскую Академию, но, восстав против академических уз, бросает все и начинает зарабатывать на жизнь, гравируя иллюстрации к различным книгам. В 1783 г. он выпускает свой первый сборник "Поэтические очерки" (Poetical Sketches). He найдя издателя для своих дальнейших произведений, Блейк сам гравирует на меди не только иллюстрации к своим книгам, но и все тексты, таким образом выступая одновременно в качестве поэта, художника и типографа. Это позволило ему быть совершенно независимым от рыночных вкусов. Так он напечатал сначала свои "Песни невинности" (Songs of Innocence, 1789), а за ними серию так называемых "Пророческих книг": "Книга Тель" (The Book of Thel, 1789), "Свадьба неба и ада" (The Marriage of Heaven and Hell, 1790), "Французская революция" (The French Revolution, 1791), "Видения дочерей Альбиона" (Visions of the Daughters of, Albion, 1793). В 1794 г. выходят в свет лирико-философские "Песни опыта" (Songs of Experience), за которыми следуют новые "Пророческие книги": "Европа" (Europe a Prophecy, 1794), "Книга Юрайзена" (The First Book of Urizen, 1794), "Песня Лоса" (The Song of Los, 1795), "Иерусалим" (Jerusalem, etc. 1804) и "Мильтон" (Milton, 1804). В то же время Блейк продолжает работать в качестве иллюстратора; он создает замечательные гравюры для "Божественной...
2. Ковалева Е. К. Особенности саморепрезентации автобиографического "Я" в "Диалогах: Руссо судит Жан-Жака".
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: меланхолических, раскрывающих мир душевных страданий. Его концепция человека входит в трактовку этого понятия культурой сентиментализма ипредполагает личность, способную на глубокие эмоционально-экспрессивные реакции. Настойчивое стремление познать и откровенно 1 репрезентировать миру читателей свое подлинное «я» заставляет Руссо обращаться к разным формам самоисследования. В произведении «Руссо судит Жан-Жака» это форма диалога. Как и в других автобиографических произведениях, эгоцентризм в его семантической и структурообразующей функциях реализуется в изображении своего «я» как уникальной особы, чья жизнь, с ее несчастьями, радостями и самовыражением – объект авторской рефлексии. В этом Руссо-сентименталист – предшественник французских романтиков, хотя он и не расширяет значимость своего «я» «до пределов космоса» [11, с. 109], а осмысливает ее в свете проблемы «единство, общность и одиночество» [9, с. 174]. «Rousseau juge de Jean-Jacques, Dialogues» (1772–1776) относят к автобиографическому ряду произведений...
3. Шайтанов И. Сентиментализм.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: подразумевается им. Удивительно, но я нередко слышу, как говорят, что такой-то — сентиментальный человек, или мы составили сентиментальное общество, или приняли участие в сентиментальной прогулке”. Тремя годами позже создатель готического романа (см. ниже Предромантизм) Х. Уолпол в сходном смысле и также не без иронии говорит о самом себе: “Я достаточно сентиментален, чтобы льстить себя надеждой, что человек, занявший у меня шестнадцать гиней, их обязательно отдаст”. Кто же он, этот сентиментальный человек? Чувствующий, сердечный, доверчивый, который знает в себе избыток и доброты, и доверчивости, а потому первым готов посмеяться над собой. Прежде ценили разум, теперь — чувство или, точнее, чувствительность (англ. sensibility). Слово однокоренное с сентиментализмом, только пришедшее не через французский язык, а непосредственно образованное от латинского sensus, которое обозначает чувство, восприятие, но одновременно и разум. Если исходить из того, что Просвещение — век Разума (The Age of Reason), то обращённый к чувству сентиментализм, безусловно, противоположен просветительской эпохе. Если же взять другое английское слово для обозначения разума — sense и сопоставить его с чувствительностью (sensibility), то язык даёт иную подсказку — о связи между ними. Мысль важная для того, чтобы определить место, которое занял сентиментализм в эпохе Просвещения. Она не завершилась с его приходом. Разве чувство с самого начала не сопутствует просветительскому разуму, согласно учению Локка, опирающемуся на чувственное познание мира? Почему же тогда у сентиментализма внутри Просвещения всё-таки оппозиционная роль? Для Просвещения главное — разум, для сентиментализма — сердце. Акцент сместился. Едва ли не ранее всего это...
4. А.П.Огурцов Философия науки эпохи Просвещения. Глава 6. Философия истории Вольтера и идея прогресса разума
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: 6. Философия истории Вольтера и идея прогресса разума Франсуа Мари Аруэ (Вольтер) (1694- 1778) - идейный вождь Просвещения, выдающийся философ, историк, физик, экономист, поэт, драматург, юрист. Его интересы поистине безграничны. Его едкая ирония и сарказм, огромная эрудиция были направлены на борьбу с мракобесием, с религиозными предрассудками, феодальной тиранией. После ссылки за эпиграммы на Филиппа Орлеанского и тюремного заключения в Бастилии он уезжает в Англию, где знакомится с учением Ньютона и становится одним из пропагандистов ньютоновской физики во Франции. После возвращения во Францию он выпускает в свет книгу "Основа философии Ньютона" (1738), пишет ряд сочинений, принесших ему всемирную славу ("Метафизический трактат", трагедия "Мерона", "Магомет", "Орлеанская девственница"). В 1750 г. Вольтер переезжает в Пруссию по приглашению Фридриха II, в 1755 г. в Швейцарию в замок Ферней, где пишет "Философский словарь", шедевры художественной прозы, принимает активное участие в издании "Энциклопедии". Перед смертью, в...
5. Гиленсон Б. А.: Блейк Уильям (Краткая литературная энциклопедия)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: XI. 1757, Лондон, — 12. VIII. 1827, там же) — англ. поэт и художник. Сын торговца. Работал учеником у гравера. Учился в Королевской академии (не окончил). Был гравером, иллюстратором собств. произв. В 1783 вышел первый сб. стихов Б. — «Поэтические наброски» («Poetical sketches»), оптимистич. по духу, опирающийся на нар. -песенное творчество; в сб. выделяется своим бунтарско-демократическим характером баллада «Король Гвин». Б. приветствовал франц. бурж. революцию конца 18 в. (незаконч. поэма «Французская революция», 1791). Примыкал к демократич. «Лондонскому корреспондентскому обществу», был близок с У. Годвином и Т. Пейном. В 1803 привлекался к суду по обвинению в гос. измене. В 90-е гг. Б. создал два поэтич. сб-ка: «Песни невинности» («Songs of innocence», 1789), прославляющий радость жизни, и как бы его антитезу — «Песни опыта» («Songs of experience», 1794), проникнутый...