Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "H"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 293).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
7HAAG
6HABEAS
3HABIT
4HABITANT
32HAD
7HAGUE
4HALF
17HALL
5HALT
14HAMBURG
5HAMILTON
5HAMMER
5HAN
27HAND
7HANOVER
5HANS
6HAPPY
4HARLEQUIN
8HARMONIE
7HAROLD
16HARRISON
15HARVARD
12HAS
7HAST
13HAT
7HAUNT
22HAVE
32HAVEN
5HAY
15HAYWOOD
10HAZARD
5HAZLITT
8HEAD
4HEAR
17HEART
13HEAVEN
17HEIDELBERG
6HEINRICH
5HEINZ
4HELD
11HELL
13HELVETIUS
4HENLEY
15HENRI
45HENRY
64HER
5HERBERT
4HERCULE
37HERD
46HERDER
8HERE
4HERITAGE
19HERMANN
4HERMITAGE
15HERO
4HEROES
4HEROIC
4HEROINE
3HERR
6HESSE
4HIGH
4HIGHER
4HIGHLAND
6HIGHLANDS
17HILL
4HILTON
14HIM
4HIMSELF
99HIS
229HISTOIRE
21HISTORIA
4HISTORIAN
6HISTORIC
33HISTORICAL
124HISTORY
5HOBBES
18HOFFMANN
6HOLLOW
11HOLY
4HOMBRE
6HOME
151HOMME
31HOMO
31HORACE
4HORATIO
6HORIZON
52HORROR
6HOUR
10HOUSE
17HOW
12HUBERT
5HUDSON
6HUGH
7HUI
8HUMAN
6HUME
4HUMOR
3HUMPHREY
4HUSBAND
6HYMN

Несколько случайно найденных страниц

по слову HUMAN

Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: "продолжатели" Скотта, как ни опошляли Байрона бездарные эпигоны, рядившиеся в "гарольдов плащ" байронизма, как ни омертвляли Китса и Шелли их мнимые "ученики", эстеты и декаденты, Скотт и Китс, Байрон и Шелли оказали могучее плодотворное воздействие на развитие отечественной литературы и поныне представляют для широкого демократического английского читателя живой познавательный и эстетический интерес. Это объясняется тем, что сквозь романтический вымысел, в образах, зачастую фантастических и нереальных, в творчестве этих писателей отразились большие общественные столкновения их эпохи, отразились - с большей или меньшей силой и глубиной - бедствия, гнев и надежды народных масс, участвовавших в этих столкновениях. Это объясняется и тем, что романтическое творчество этих писателей, заключая демократические, жизненные элементы в своем содержании, было вместе с тем и глубоко национально по форме, и смело вводило в литературу богатства живого, народного языка. Преемственность между позднейшими демократическими, прогрессивными направлениями в английской литературе XIX века и прогрессивным наследием английского романтизма не всегда проявляется в прямой и открытой форме. Борьба с романтическими иллюзиями была одной из исторических задач реалистической эстетики создателей английского реалистического романа XIX века - Диккенса и Теккерея. Высмеивая эпигонов байронизма, пародируя...
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: и отсутствие упоминания о жанровой природе произведения в обзорных исследованиях по английскому роману [1]. Данная ситуация видится весьма неслучайной. Книга Свифта не укладывается в типологические схемы, принуждая исследователей делать многочисленные оговорки. Как представляется, обращение к мотиву движения и его роли в формировании идейного пафоса книги Свифта способно отчасти осветить и некоторые аспекты жанрового своеобразия. Формальные черты произведения указывают на традицию менниповой сатиры, знакомой Свифту, знатоку как античных, так и возрожденческих образцов модели (Апулей, Бертон, Рабле, Эразм и пр.). Прежде всего можно говорить об очевидном присутствии ряда жанровых компонентов меннипеи, в типологическом ключе установленных в работах М. Бахтина [2] и Н. Фрая [3]: злободневная современность, публицистичность, полемика с различными философскими, религиозными, идеологическими, научными школами, многостильность и разноголосие, свобода сюжетного и философского вымысла, испытание правды, «трущобный» натурализм, синкриза, утопический элемент и пр. Однако при поразительном сходстве многочисленных элементов оркестровки жанра и главенствующей темы «испытания правды», как...
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: энциклопедический словарь / [под ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева]. - М.: Советская энциклопедия, 1987. - C. 378-379. 3. Аверинцев С. С., Эпштейн М. Н. Мифы / С. С. Аверинцев, М. Н. Эпштейн // Литературный энциклопедический словарь / [под ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева]. - М.: Советская энциклопедия, 1987. - C. 222-225. 4. Аверинцев С. С. К истолкованию символики мифа об Эдипе / С. С. Аверинцев // Античность и современность. - М.: Наука, 1972. - С. 90-103. 5. Аверинцев С. С. Поэты / С. С. Аверинцев. - М.: Языки русской культуры, 1996. - 364с. 6. Аверинцев С. С. Рай / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира. Энциклопедия в 2 т. - М.: Российская энциклопедия: Олимп, 1997. - Т. 2. - С. 364. 7. Аверинцев С. С., Андреев М. Л., Гаспаров М. Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох / С. С. Аверинцев, М. Л. Андреев и др. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. - М.: Наследие, 1994. - С. 3-38. 8. Адорно Т. В. Эстетическая теория / Пер. с нем. / Т. В. Адорно. – М.: Республика, 2001. - 527с. 9. Айзенштат М. П. Британский парламент и общество в 30-е-40е годы XIX века / М. П. Айзенштат. - М.: ИВИ РАН, 1997. - 206с. 10. Акройд П. Блейк / Пер. с. англ. / П. Акройд. - М.: ООО Издательский дом «София», 2004. - 672с. 11. Асмус В. Ф. Античная философия / В. Ф. Асмус. - М.: Высшая школа,...
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Джонатан (30. XI. 1667, Дублин, — 19. X. 1745, там же) — англ. писатель-сатирик. Отец С., мелкий судейский чиновник, умер до рождения сына. Мать, оставив ребенка на попечение дяди, уехала в Англию. С. рано познал, что такое бедность и зависимость. Учился в школе (1673—81), затем в колледже св. Троицы Дублинского ун-та (1682—88). Биографы отмечают, что труды ср. -век. философов и богословов-схоластов вызывали у С. раздражение. Обличение претенциозной псевдоучености явилось одной из сквозных тем его сатирич. творчества. В связи с событиями т. н. «славной революции» (1688—89), вызвавшими бурную реакцию в Ирландии, С. переехал в Англию. В 1689—99 он (с перерывами) служил лит. секретарем у У. Темпла, философа-эпикурейца, занимавшего ранее важный дипломатич. пост. В его поместье Мур-Парк началась лит. деятельность С.; «Ода Вильяму Сэнкрофту» («Ode to Dr. William Sancroft», 1690) и «Ода Конгриву» («To Mr. Congreve», 1693) содержат немало гневных выпадов против порочного общества, предвещавших будущую сатиру С. Творч. зрелостью отмечены памфлеты С. «Битва книг» («The battle of the books», 1697) и «Сказка о бочке» («A tale of a tub», 1697, опубл. 1704). В первом из них, отмечая педантичные элементы спора между поклонниками антич. поэзии и защитниками новейшей лит-ры, С. в суждениях Пчелы выступил против канонизации классич. наследия древности, но за...
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: публиковались на страницах периодической печати, выпускались отдельными изданиями, а его пьесы еще при жизни автора прочно вошли в репертуар петербургских и московских театров. К началу 1810-х Ш. воспринимался в России в первую очередь как поэт «сердца и чувства», поэт-романтик; в романтическом ключе интерпретировалось драматическое творчество Ш., утвердившее за писателем в России славу ученика Шекспира и продолжателя его традиций. Существенную роль в формировании этого образа сыграли Н. М. Карамзин и в особенности В. А. Жуковский, благодаря переводам которого в русскую литературу вошел целый круг шиллеровских мотивов. С интересом относились к Ш. литераторы пушкинского круга, увидев в нем не только чувствительного поэта, но и певца «вольности» и «свободы», который, как писал П. А. Вяземский, «гремел в пользу притесненных» (ОА. Т. 2. С. 170). Особой популярностью в этой среде пользовалась ода «К радости» («An die Freude», 1785), отзвук которой, слившийся с мотивами шиллеровской «Пуншевой песни» («Punschlied», 1803), обнаруживается, например, у Вяземского (эпистола «К друзьям»...

© 2000- NIV