Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "L"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 283).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
22LADY
12LAISSEZ
6LAKE
6LAMB
3LANCELOT
8LAND
5LANG
5LANGE
24LANGUAGE
4LARGE
4LAROUSSE
31LAS
17LAST
9LATE
4LATER
5LAUREN
30LAURENCE
8LAUSANNE
3LAVOISIER
15LAW
6LAWRENCE
6LAY
5LEARNING
5LEAVES
92LEBEN
17LECTURE
9LEE
6LEG
7LEGEND
3LEGISLATE
4LEGISLATION
6LEIBNIZ
9LEIDEN
4LEIGH
66LEIPZIG
5LEMUEL
8LEON
7LEOPOLD
478LES
7LESLIE
42LESSING
102LETTER
10LETTERATURA
60LETTRE
130LETTRES
9LEVER
27LEVY
42LEWIS
4LEXICON
9LEXINGTON
9LIAISON
54LIB
4LIBERAL
10LIBERTY
21LIBRARY
5LIED
4LIES
127LIFE
10LIGHT
24LIKE
13LILLE
9LINCOLN
4LINDSAY
6LIRE
4LIST
25LIT
35LITERARY
50LITERATUR
28LITERATURA
85LITERATURE
88LITTERAIRE
72LITTERATURE
21LITTLE
4LIV
5LIVE
4LIVING
3LOCAL
3LOCALE
5LOCKE
8LOCUS
3LOGE
8LOIN
22LOIS
244LONDON
8LONG
8LOOK
26LORD
58LOS
7LOST
66LOUIS
28LOVE
3LOVECRAFT
4LOVELESS
4LOW
9LUCA
7LUDWIG
64LUI
5LUST
5LUTHER
15LYON

Несколько случайно найденных страниц

по слову LIST

Входимость: 1. Размер: 68кб.
Часть текста: Майне, в семье зажиточного бюргера. Отец его, имперский советник, бывший адвокат, мать — дочь городского старшины. Г. получил хорошее домашнее образование. В 1765 отправился в Лейпцигский университет, круг своего высшего образования завершил в Страсбурге [1770], где защищал диссертацию на звание доктора прав. Занятие юриспруденцией мало привлекало Г., гораздо более интересовавшегося медициной (этот интерес привел его впоследствии к занятиям анатомией и остеологией) и лит-рой. Писать начал Г. рано. Однако его ранние произведения отмечены чертами подражательности. Стихотворение «Höllenfahrt Christi» [1765] примыкает к духовным стихотворениям Крамера (круг Клопштока). Комедия «Die Mitschuldigen» (Совиновники), особенно же пастораль «Die Laune des Verliebten» (Каприз влюбленного), стихотворения «К луне», «Невинность» и др. входят в круг литературы Рококо. Г. дает ряд тонких произведений, не открывающих однако его самобытного творческого лица. Как и у поэтов Рококо, любовь у него — чувственная забава, олицетворенная в резвом амуре, природа — мастерски выполненная декорация; он талантливо играет присущими поэзии Рококо поэтическими формулами, хорошо владеет александрийским стихом и т. п. Перелом намечается в Страсбурге, где Гёте встречается с Гердером, знакомящим его со своими взглядами на поэзию и культуру. В Страсбурге Г. находит себя как поэта. Он завязывает отношения с рядом молодых писателей, впоследствии видными деятелями эпохи «бури и натиска» (Ленц, Вагнер). Заинтересовывается народной поэзией, в подражание которой пишет стихотворение «Heidenröslein»...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: дело. Первый роман Р. «Памела, или Вознагражденная добродетель» («Pamela; or Virtue rewarded», v. 1—2, 1740, рус. пер. 1787) вышел в свет, когда его автору было уже за 50 лет. Отрицательное отношение Р. к аристократич. традициям лит-ры 17 в. и демократич. симпатии писателя особенно сказались в том, что героиней своего произв. он сделал простую служанку; ее переживания и мысли составляют осн. содержание романа. Создавая «Памелу», Р. вступил в полемику также и с авантюрно-плутовским романом, изобразив иной путь возвышения человека из «низов» — путь бурж. добродетели. Тем не менее Р. и не думал придавать своей критике пороков дворянства характер активного протеста, а торжество Памелы в борьбе со сквайром отвечало лишь распространенным в среде третьего сословия представлениям об идеальном бурж. преуспеянии. Поведение Памелы, ее стремление спасти свою добродетель отдают ханжеством и расчетливостью, высмеянными в памфлетах и пародиях, среди авторов к-рых был и Г. Филдинг. В лучшем романе Р. «Кларисса» («Clarissa, or the History of a young lady», v. 1—7, 1747—48, рус. пер. 1791—92) правдиво показана власть денег и уродующее воздействие ее на характеры людей и отношения между ними. С большой худож. силой Р. показал, что за мнимым желанием родственников Клариссы спасти ее от козней Ловласа, за их ханжескими разговорами о добродетели и благочестии скрывается низкое корыстолюбие. В образе Ловласа типизированы черты вольнодумной, но циничной и развратной прослойки англ. аристократии 18 в. В сложном сочетании блеска и достоинств с отвратительными пороками Ловласа обнаружилось свойственное Р. мастерство психологич. анализа, в чем с ним могли соперничать лишь немногие писатели-современники. В борьбе за свое человеч. достоинство героиня Р. бескомпромиссно противопоставляет себя не только аристократич. пороку, но и бурж. корыстолюбию. Однако в...

© 2000- NIV