Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "INNOCENT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Токарева Г.А.: "Мифопоэтика У. Блейка". Языческая трансформация библейского принципа трехипостасности Бога в художественной философии Блейка.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
2. Бельцер А. А., Занин С. В. Проблема "Социальной морали" во французском Просвещении на рубеже 50-х-60-х гг. XVIIIв.
Входимость: 1. Размер: 41кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Токарева Г.А.: "Мифопоэтика У. Блейка". Языческая трансформация библейского принципа трехипостасности Бога в художественной философии Блейка.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: философии Блейка. Художественное воплощение библейского мифа несопоставимо с поэтическими интерпретациями сюжетов и образов мифа языческого. Христианство и по сей день остается сферой сакрального для миллионов верующих. При этом «христианство, как его понимали и переживали почти две тысячи лет, не может быть полностью отделено от мифологического мышления» [309, c. 156]. Блейк, будучи человеком глубоко религиозным, без сомнения, находил в библейском мифе не только вечные образы, которым он, как и многие поэты до и после него, дал вторую жизнь в собственной поэзии. Для Блейка в Библии многое было связано с буквальной верой. Эта вера, своеобразно трансформированная влиянием гностицизма и соединенная с романтическим мироощущением, создала уникальный феномен блейковской религиозности, в которой истовость верующего соединилась с богоборчеством романтика. Но, в отличие от других радикально настроенных романтиков, делавших акцент на ниспровержении авторитетов, Блейк скорее очищал христианскую веру от догматизма, нежели разрушал ее основы. Богоборчество, сопровождающееся специфическим...
2. Бельцер А. А., Занин С. В. Проблема "Социальной морали" во французском Просвещении на рубеже 50-х-60-х гг. XVIIIв.
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: НА РУБЕЖЕ 50-Х – 60-Х ГГ. XVIII В. А. А. Бельцер{1}, С. В. Занин{2} {1} Самарский государственный педагогический университет {2} Самарский муниципальный университет Наяновой Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 10, №4, 2008 http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2008/2008_4_1191_1199.pdf В статье анализируются взгляды видных представителей французского Просвещения XVIII в. (фи зиократов, Вольтера, Дидро, Буланже) на идеи "добродетели", "нравственного порядка", "способности человека к общению", подчеркивается их светский характер. В истории каждой страны существуют события, которые можно с полным правом назвать вехами ее истории. Таким событием для Франции стала Семилетняя война (1755 –1762). Безуспешная война, далеко не мирные отношения министерства с парижским парламентом, нищета народа и небывалый рост налогов, которые не покрывали огромный дефицит казны – вот далеко не полный перечень того, что можно отнести к итогам этого периода в целом. В 1759 году генеральный контролер финансов Силуэт докладывал королю, что "настоятельная необходимость платежей по государственным обязательствам не оставляет более времени для выбора средств" [1]. Предпринятые генеральным контролером финансов Силуэтом реформы,...