Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3568).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
282ОБЕД (ОБЕДА, ОБЕДОМ, ОБЕДУ, ОБЕДЕ)
264ОБЛАДАТЬ (ОБЛАДАЮТ, ОБЛАДАЛ, ОБЛАДАЕТ, ОБЛАДАЯ)
409ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЯХ, ОБЛАСТЕЙ, ОБЛАСТЬЮ)
204ОБЛИК (ОБЛИКЕ, ОБЛИКА, ОБЛИКУ, ОБЛИКОМ)
206ОБНАРУЖИВАТЬ (ОБНАРУЖИВАЕТ, ОБНАРУЖИВАЮТ, ОБНАРУЖИВАЛ, ОБНАРУЖИВАЯ, ОБНАРУЖИВАЕМ)
225ОБНАРУЖИТЬ (ОБНАРУЖИЛ, ОБНАРУЖИЛИ, ОБНАРУЖИЛО, ОБНАРУЖИЛА)
1852ОБРАЗ (ОБРАЗА, ОБРАЗОМ, ОБРАЗОВ, ОБРАЗЫ)
312ОБРАЗЕЦ (ОБРАЗЦОВ, ОБРАЗЦОМ, ОБРАЗЦУ, ОБРАЗЦЫ)
385ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАНИЮ, ОБРАЗОВАНИЕМ)
318ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАТИЛА, ОБРАТИМ, ОБРАТИЛИ)
386ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЛИ, ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЛ)
246ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЕМ, ОБРАЩЕНИЯМИ)
332ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ)
221ОБЩЕНИЕ (ОБЩЕНИИ, ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЮ, ОБЩЕНИЕМ)
1678ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННОЕ, ОБЩЕСТВЕННОГО, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ)
1761ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВУ, ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВОМ)
938ОБЩИЙ (ОБЩЕЙ, ОБЩЕГО, ОБЩЕЕ, ОБЩЕМ, ОБЩИЕ)
235ОБЩИНА (ОБЩИНЫ, ОБЩИН, ОБЩИНЕ, ОБЩИНУ)
238ОБЪЕКТ (ОБЪЕКТОМ, ОБЪЕКТА, ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕКТЫ)
252ОБЪЕКТИВНЫЙ (ОБЪЕКТИВНО, ОБЪЕКТИВНОГО, ОБЪЕКТИВНОЙ, ОБЪЕКТИВНЫХ)
208ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЮТ, ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЛ, ОБЪЯСНЯЛО)
225ОБЫЧАЙ (ОБЫЧАИ, ОБЫЧАЮ, ОБЫЧАЕВ, ОБЫЧАЯХ)
362ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНО, ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНЫМ, ОБЫЧНЫХ)
238ОГОНЬ (ОГНЯ, ОГНЕМ, ОГНЕ, ОГНЮ)
351ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНОЙ, ОГРОМНУЮ, ОГРОМНЫЕ, ОГРОМНОЕ)
549ОДА (ОДЫ, ОДЕ, ОД, ОДУ)
2450ОДИН
219ОДИНОКИЙ (ОДИНОКИМ, ОДИНОК, ОДИНОКОГО, ОДИНОКОЙ)
285ОДИНОЧЕСТВО (ОДИНОЧЕСТВА, ОДИНОЧЕСТВЕ, ОДИНОЧЕСТВОМ, ОДИНОЧЕСТВУ)
352ОДНОВРЕМЕННЫЙ (ОДНОВРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННЫМ, ОДНОВРЕМЕННОМ, ОДНОВРЕМЕННОЙ, ОДНОВРЕМЕННОЕ)
214ОЗНАЧАТЬ (ОЗНАЧАЕТ, ОЗНАЧАЛО, ОЗНАЧАЛ, ОЗНАЧАЛА)
694ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛ)
491ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЛ, ОКАЗЫВАЛИ)
222ОКНО (ОКНА, ОКОН, ОКНАМИ, ОКНУ)
234ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО)
289ОКРУЖАЮЩИЙ (ОКРУЖАЮЩЕГО, ОКРУЖАЮЩИХ, ОКРУЖАЮЩЕЙ, ОКРУЖАЮЩИМ)
267ОКТЯБРЬ (ОКТЯБРЯ, ОКТЯБРЕ, ОКТЯБРЮ)
210ОПАСНОСТЬ (ОПАСНОСТИ, ОПАСНОСТЬЮ, ОПАСНОСТЯМИ, ОПАСНОСТЕЙ)
304ОПАСНЫЙ (ОПАСНЫМ, ОПАСНЫХ, ОПАСНЫЕ, ОПАСНО)
721ОПЕРА (ОПЕРЫ, ОПЕРУ, ОПЕРЕ, ОПЕР)
557ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИЙ, ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИЮ, ОПИСАНИИ)
275ОПИСЫВАТЬ (ОПИСЫВАЛ, ОПИСЫВАЕТ, ОПИСЫВАЯ, ОПИСЫВАЮТ)
215ОППОЗИЦИЯ (ОППОЗИЦИИ, ОППОЗИЦИЙ, ОППОЗИЦИЕЙ, ОППОЗИЦИЮ)
262ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕМ)
396ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННУЮ, ОПРЕДЕЛЕННОГО, ОПРЕДЕЛЕННЫХ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ)
205ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛО, ОПРЕДЕЛИЛИ, ОПРЕДЕЛИЛА)
286ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЮТ, ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЛ, ОПРЕДЕЛЯЛО)
215ОПТИМИЗМ (ОПТИМИЗМА, ОПТИМИЗМУ, ОПТИМИЗМОМ, ОПТИМИЗМЕ)
263ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАНО, ОПУБЛИКОВАНЫ, ОПУБЛИКОВАН, ОПУБЛИКОВАЛ, ОПУБЛИКОВАНА)
623ОПЫТ (ОПЫТЫ, ОПЫТОМ, ОПЫТА, ОПЫТЕ)
220ОРГАН (ОРГАНОВ, ОРГАНА, ОРГАНЫ, ОРГАНОМ)
241ОРГАНИЗАЦИЯ (ОРГАНИЗАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ)
222ОРИГИНАЛ (ОРИГИНАЛЕ, ОРИГИНАЛА, ОРИГИНАЛОМ, ОРИГИНАЛУ)
232ОРЛЕАНСКИЙ (ОРЛЕАНСКАЯ, ОРЛЕАНСКОГО, ОРЛЕАНСКОЙ, ОРЛЕАНСКУЮ)
201ОРУЖИЕ (ОРУЖИЕМ, ОРУЖИЯ, ОРУЖИЮ, ОРУЖИИ)
202ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЙ (ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ, ОСВОБОДИТЕЛЬНЫХ, ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО, ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ, ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ)
206ОСВОБОЖДЕНИЕ (ОСВОБОЖДЕНИЯ, ОСВОБОЖДЕНИИ, ОСВОБОЖДЕНИЮ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ)
566ОСНОВА (ОСНОВЕ, ОСНОВЫ, ОСНОВОЙ, ОСНОВУ)
312ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИЙ, ОСНОВАНИЕМ, ОСНОВАНИИ)
684ОСНОВНАЯ (ОСНОВНЫМ, ОСНОВНЫХ, ОСНОВНЫЕ, ОСНОВНОЙ, ОСНОВНОМ)
384ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТИ, ОСОБЕННОСТЯМИ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЬЮ)
550ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННОЕ, ОСОБЕННОГО, ОСОБЕННЫМ)
498ОСОБЫЙ (ОСОБОЕ, ОСОБОЙ, ОСОБО, ОСОБОГО)
427ОССИАНА, ОССИАН, ОССИАНЕ (ОССИАНУ, ОССИАНОМ)
591ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАЮТСЯ, ОСТАЕТСЯ, ОСТАВАЛОСЬ, ОСТАВАЛСЯ)
272ОСТАВИТЬ (ОСТАВИВ, ОСТАВИЛ, ОСТАВИЛИ, ОСТАВИЛА)
210ОСТАЛЬНАЯ (ОСТАЛЬНЫХ, ОСТАЛЬНОЕ, ОСТАЛЬНЫЕ, ОСТАЛЬНОМ, ОСТАЛЬНЫМИ)
394ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛСЯ, ОСТАЛОСЬ, ОСТАЛИСЬ, ОСТАНЕТСЯ)
1007ОСТРОВ (ОСТРОВЕ, ОСТРОВА, ОСТРОВОВ, ОСТРОВУ)
202ОСТРЫЙ (ОСТРО, ОСТРОЙ, ОСТРЫХ, ОСТРЫЕ)
350ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТЫ, ОТВЕТОМ, ОТВЕТОВ)
271ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛ, ОТВЕТИЛА, ОТВЕЧУ, ОТВЕТИТ)
392ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЯ, ОТВЕЧАЛА)
200ОТДАТЬ (ОТДАЛ, ОТДАЛИ, ОТДАН, ОТДАЛА)
440ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНЫМ, ОТДЕЛЬНОГО, ОТДЕЛЬНОЙ)
831ОТЕЦ (ОТЦА, ОТЦОМ, ОТЦОВ, ОТЦУ)
275ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЗАЛИ, ОТКАЗАЛА, ОТКАЖЕТ)
313ОТКРЫТИЕ (ОТКРЫТИЙ, ОТКРЫТИЯ, ОТКРЫТИЕМ, ОТКРЫТИИ)
247ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТОЕ, ОТКРЫТО, ОТКРЫТОЙ, ОТКРЫТЫМ)
309ОТКРЫТЬ (ОТКРЫЛ, ОТКРЫТО, ОТКРЫЛИ, ОТКРЫЛА)
302ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЮТ, ОТЛИЧАЛА, ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЛИ)
257ОТЛИЧИЕ (ОТЛИЧИЙ, ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧИЕМ, ОТЛИЧИИ)
269ОТМЕТИТЬ (ОТМЕТИЛ, ОТМЕТИМ, ОТМЕЧЕНЫ, ОТМЕЧЕНО)
353ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЕТ, ОТМЕЧАЯ, ОТМЕЧАЮТ, ОТМЕЧАЛИ)
206ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ (ОТНОСИТЕЛЬНО, ОТНОСИТЕЛЬНОМ, ОТНОСИТЕЛЬНОГО, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ)
341ОТНОСИТЬ (ОТНОСЯТ, ОТНОСИЛ, ОТНОСИЛИ, ОТНОСИТ)
993ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЙ, ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЮ, ОТНОШЕНИИ)
355ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛА, ОТПРАВЛЕН)
227ОТРАЖЕНИЕ (ОТРАЖЕНИЕМ, ОТРАЖЕНИЯ, ОТРАЖЕНИЮ, ОТРАЖЕНИИ)
275ОТРИЦАНИЕ (ОТРИЦАНИЯ, ОТРИЦАНИЕМ, ОТРИЦАНИЮ, ОТРИЦАНИИ)
255ОТРЫВОК (ОТРЫВКИ, ОТРЫВКОВ, ОТРЫВКЕ, ОТРЫВКА)
215ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИЮ)
203ОТЧЕТЛИВЫЙ (ОТЧЕТЛИВО, ОТЧЕТЛИВЕЕ, ОТЧЕТЛИВАЯ, ОТЧЕТЛИВОЕ, ОТЧЕТЛИВОЙ)
209ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНЫХ, ОФИЦИАЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНОГО, ОФИЦИАЛЬНЫМ)
313ОЦЕНКА (ОЦЕНКЕ, ОЦЕНКИ, ОЦЕНКУ, ОЦЕНОК)
291ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНА, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНЫЕ, ОЧЕВИДНОЙ)
273ОЧЕРЕДЬ (ОЧЕРЕДИ)
429ОЧЕРК (ОЧЕРКЕ, ОЧЕРКИ, ОЧЕРКОВ, ОЧЕРКАХ)
219ОШИБКА (ОШИБКУ, ОШИБОК, ОШИБКИ, ОШИБКОЙ)
334ОЩУЩЕНИЕ (ОЩУЩЕНИЯ, ОЩУЩЕНИЙ, ОЩУЩЕНИЕМ, ОЩУЩЕНИЯМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОТДАЛЯЮЩИЙ (ОТДАЛЯЮЩИЕ)

1. Лукач Г.: Гете и Шиллер в их переписке
Входимость: 1. Размер: 85кб.
Часть текста: художников заложено еще далеко не исчерпанное богатство. Глубокое и всестороннее изучение этих документов помогло бы нам избежать немало различных случаев вульгаризации и упрощения творческих проблем искусства. Само собою разумеется, что это наследство также должно быть переработано критически. Хотя мы обращаемся к нему за поучением, стараясь как можно внимательнее проследить процесс возникновения романа или драмы, тем не менее, выводы, проистекающие из этих документов, далеко не всегда непосредственно применимы к нашей собственной практике. Враждебность капиталистического мира развитию искусства вызвала широко распространенный предрассудок, будто только художник может высказать что-нибудь правильное о художественном творчестве. В этом представлении заложена известная частица истины, поскольку выдающиеся художники выражают эстетические идеи данного периода художественного развития с величайшим внутренним пониманием и в тесной связи с живой творческой работой. Однако они выражают эти идеи в столь непосредственной форме, что их высказывания нуждаются в очень детальном исследовании для того, чтобы из метких замечаний мастера превратиться в общезначимые теоретические положения. Это дополнительное исследование подобных высказываний, их критическая переработка должна носить одновременно как исторический, так и эстетико-систематический характер. Понять исторические предпосылки своих собственных художественных достижении было очень трудно даже...
2. Эккерман И. П. Разговоры с Гёте в последние годы его жизни. 1827 г.
Входимость: 1. Размер: 138кб.
Часть текста: Гёте в последние годы его жизни. 1827 г. 1827 Среда, 3 января 1827 г. Сегодня за обедом шел разговор о блестящей речи Каннинга в защиту Португалии. — Многие называют его речь грубой,— сказал Гете,— но эти люди сами не знают, чего хотят. У них просто какой-то зуд отрицать все значительное. И это не оппозиция, а чистейшая фронда. Им надо ненавидеть что-то значительное. Покуда Наполеон властвовал над миром, они ненавидели его, для них он был отличным громоотводом. Когда с ним было покончено, они затеяли фронду против Священного союза, а между тем никогда еще люди не придумывали чего-либо более разумного и благодетельного для человечества. Теперь настал черед Каннинга. Его речь о Португалии — результат глубоких раздумий. Он прекрасно отдает себе отчет в силе своей власти, в своем высоком положении и прав, говоря то, что чувствует. Но эти санкюлоты его понять не в состоянии, то, что нам всем представляется весьма значительным, им кажется грубым. Они не умеют чтить незаурядное, для них оно непереносимо. Четверг вечером, 4 января 1827 г. Гете очень хвалил стихи Виктора Гюго. — Это большой талант,— сказал он,— и на него повлияла немецкая литература. Юность поэта, к сожалению, была омрачена педантическими сторонниками классицизма, но теперь за него стоит «Глоб», а следовательно, он выиграл битву. Мне хочется сравнить его с Мандзони. Его дарование объективно, и он, по-моему, ни в чем не уступает господам Ламартину и Делавиню....
3. Обломиевский. Литература французской революции. 2. Трагедия в годы революции, параграф 2
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: явное охлаждение его связей с абсолютизмом, он предстанет перед нами писателем не смягчающим, а углубляющим оппозиционность «Сида» и трагедий «второй манеры» Корнеля. Творческий метод Расина представится нам тогда как путь к преодолению, пусть неполному, первоначальных заблуждений писателя в отношении абсолютной монархии. Ранние трагедии Корнеля и его трагедии «второй манеры» создавались в 30—50-х годах XVII столетия, когда абсолютизм был еще прогрессивен, вел борьбу против классического феодального порядка, поддерживал становление новых социальных сил в городах. Трагедия Расина создается в 60—70-х годах, когда абсолютная монархия начинает обнаруживать свою внутреннюю противоречивость, начинает поддерживать весьма еще мощные остатки феодализма, все более явно становится на их сторону. Абсолютизм уже не представляется теперь столь благоприятным для жизни страны, как во времена Корнеля. Эта перемена в объективной роли абсолютной монархии объясняет углубление оппозиционности по отношению к ней у Расина. Надо только учитывать при этом, что Расин, так же как Корнель, не доводит эту оппозиционность до логического конца, до разрыва с абсолютизмом. Расин, правда, принимает последний только как трагическую необходимость, ибо не видит другого выхода в силу недостаточной развитости общественных отношений во Франции, из-за отсутствия в стране сильной и влиятельной буржуазии, из-за отсутствия «третьего сословия», т. е. союза буржуазии с народом. Но Расин все же принимает существующее, хотя и не соглашается на его идеализацию или безоговорочное оправдание, и дает его в трагедийной интерпретации. И это потому, что он живет и действует как писатель лишь при самом начале деградации абсолютной монаохии. когда еще ее кризис не обозначился столь четко и явно, как в XVIII в. Творчество Ресине, нашедшее свое наиболее...