Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Р"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2651).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
286РАБ, РАБА (РАБОМ, РАБАМИ, РАБОВ, РАБЫ)
201РАБЛЕ
1050РАБОТА (РАБОТЫ, РАБОТЕ, РАБОТ, РАБОТУ)
344РАБОТАТЬ (РАБОТАЛ, РАБОТАЕТ, РАБОТАЛИ, РАБОТАЯ)
738РАБОЧИЙ (РАБОЧЕГО, РАБОЧЕЙ, РАБОЧИХ, РАБОЧИЕ)
311РАБСТВО (РАБСТВА, РАБСТВЕ, РАБСТВОМ, РАБСТВУ)
377РАВЕНСТВО (РАВЕНСТВА, РАВЕНСТВУ, РАВЕНСТВЕ, РАВЕНСТВОМ)
364РАВНЫЙ (РАВНО, РАВНОЙ, РАВНЫМ, РАВНЫ, РАВНЫХ)
321РАДОСТЬ (РАДОСТИ, РАДОСТЬЮ, РАДОСТЕЙ, РАДОСТЯМИ)
937РАЗ (РАЗА, РАЗУ, РАЗОМ, РАЗЫ)
405РАЗБОЙНИК (РАЗБОЙНИКИ, РАЗБОЙНИКОВ, РАЗБОЙНИКАХ, РАЗБОЙНИКАМИ)
281РАЗВИВАТЬ (РАЗВИВАЮТ, РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАЕТ, РАЗВИВАЛ)
1225РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕМ, РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЮ, РАЗВИТИЯ)
481РАЗГОВОР (РАЗГОВОРЕ, РАЗГОВОРА, РАЗГОВОРЫ, РАЗГОВОРОВ)
216РАЗДЕЛ (РАЗДЕЛЕ, РАЗДЕЛЫ, РАЗДЕЛОМ, РАЗДЕЛА)
242РАЗЛИЧИЕ (РАЗЛИЧИЯ, РАЗЛИЧИЙ, РАЗЛИЧИИ, РАЗЛИЧИЯХ)
482РАЗЛИЧНЫЙ (РАЗЛИЧНЫХ, РАЗЛИЧНЫМ, РАЗЛИЧНЫМИ, РАЗЛИЧНЫЕ, РАЗЛИЧНОГО)
189РАЗМЕР (РАЗМЕРЫ, РАЗМЕРОВ, РАЗМЕРА, РАЗМЕРОМ)
320РАЗМЫШЛЕНИЕ (РАЗМЫШЛЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЙ, РАЗМЫШЛЕНИЯМ, РАЗМЫШЛЕНИЯХ, РАЗМЫШЛЕНИЯМИ)
548РАЗНЫЙ (РАЗНЫЕ, РАЗНОМУ, РАЗНЫХ, РАЗНЫМИ, РАЗНЫМ)
1051РАЗУМ (РАЗУМА, РАЗУМЕ, РАЗУМОМ, РАЗУМУ)
294РАЗУМЕТЬ (РАЗУМЕЕТ, РАЗУМЕЮ, РАЗУМЕЛ, РАЗУМЕЛО, РАЗУМЕЛИ)
392РАЗУМНЫЙ (РАЗУМНО, РАЗУМНОГО, РАЗУМНОЕ, РАЗУМНЫМ)
232РАЙ, РАЯ (РАЕ, РАЕМ, РАЮ)
343РАМА (РАМ, РАМЫ, РАМЕ, РАМУ)
227РАМКА (РАМКИ, РАМКАХ, РАМКАМИ, РАМКЕ, РАМОК)
405РАННИЙ (РАННИЕ, РАННЕГО, РАННИХ, РАННЕЙ, РАННЕМ)
362РАСИН (РАСИНА, РАСИНУ, РАСИНОМ, РАСИНЕ)
195РАСКРЫВАТЬ (РАСКРЫВАЕТ, РАСКРЫВАЮТ, РАСКРЫВАЛ, РАСКРЫВАЯ)
204РАСПРОСТРАНЕНИЕ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ, РАСПРОСТРАНЕНИЕМ, РАСПРОСТРАНЕНИИ)
795РАССКАЗ (РАССКАЗЕ, РАССКАЗА, РАССКАЗЫ, РАССКАЗОВ)
243РАССКАЗАТЬ (РАССКАЗАЛ, РАССКАЗАЛА, РАССКАЗАНО, РАССКАЖЕТ)
325РАССКАЗЧИК (РАССКАЗЧИКА, РАССКАЗЧИКУ, РАССКАЗЧИКОВ, РАССКАЗЧИКОМ)
391РАССКАЗЫВАТЬ (РАССКАЗЫВАЯ, РАССКАЗЫВАЛ, РАССКАЗЫВАЕТ, РАССКАЗЫВАЮТ)
378РАССМАТРИВАТЬ (РАССМАТРИВАЕТ, РАССМАТРИВАЯ, РАССМАТРИВАЮТ, РАССМАТРИВАЛ)
436РАССУЖДЕНИЕ (РАССУЖДЕНИЯ, РАССУЖДЕНИИ, РАССУЖДЕНИЙ, РАССУЖДЕНИЯХ)
278РАСТЕНИЕ (РАСТЕНИЙ, РАСТЕНИЯ, РАСТЕНИИ, РАСТЕНИЯХ)
344РЕАКЦИОННЫЙ (РЕАКЦИОННЫЕ, РЕАКЦИОННЫХ, РЕАКЦИОННОГО, РЕАКЦИОННОЙ)
251РЕАКЦИЯ (РЕАКЦИИ, РЕАКЦИЕЙ, РЕАКЦИЮ, РЕАКЦИЙ)
510РЕАЛИЗМ (РЕАЛИЗМА, РЕАЛИЗМОМ, РЕАЛИЗМУ, РЕАЛИЗМЕ)
396РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ, РЕАЛИСТИЧЕСКОГО, РЕАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ)
363РЕАЛЬНОСТЬ (РЕАЛЬНОСТЬЮ, РЕАЛЬНОСТИ, РЕАЛЬНОСТЕЙ, РЕАЛЬНОСТЯХ)
524РЕАЛЬНЫЙ (РЕАЛЬНОЙ, РЕАЛЬНЫХ, РЕАЛЬНОГО, РЕАЛЬНО, РЕАЛЬНОЕ)
467РЕБЕНОК (РЕБЕНКА, РЕБЕНКОМ, РЕБЕНКУ, РЕБЕНКЕ)
1132РЕВОЛЮЦИОННЫЙ (РЕВОЛЮЦИОННОЙ, РЕВОЛЮЦИОННОГО, РЕВОЛЮЦИОННЫЕ, РЕВОЛЮЦИОННЫХ)
1528РЕВОЛЮЦИЯ (РЕВОЛЮЦИИ, РЕВОЛЮЦИЙ, РЕВОЛЮЦИЮ, РЕВОЛЮЦИЕЙ)
208РЕДАКЦИЯ (РЕДАКЦИИ, РЕДАКЦИЕЙ, РЕДАКЦИЯХ, РЕДАКЦИЮ)
241РЕДКИЙ (РЕДКО, РЕДКИХ, РЕЖЕ, РЕДКИЕ, РЕДКИМ)
223РЕЖИМ (РЕЖИМА, РЕЖИМУ, РЕЖИМОВ, РЕЖИМЕ)
292РЕЗКИЙ (РЕЗКО, РЕЗКОЕ, РЕЗКОЙ, РЕЗКИЕ)
349РЕЗУЛЬТАТ (РЕЗУЛЬТАТЕ, РЕЗУЛЬТАТОМ, РЕЗУЛЬТАТЫ, РЕЗУЛЬТАТОВ)
715РЕЛИГИОЗНЫЙ (РЕЛИГИОЗНО, РЕЛИГИОЗНОГО, РЕЛИГИОЗНОЙ, РЕЛИГИОЗНЫЕ, РЕЛИГИОЗНЫХ)
1024РЕЛИГИЯ (РЕЛИГИИ, РЕЛИГИЕЙ, РЕЛИГИЙ, РЕЛИГИЮ)
226РЕНЕ, РЕНА, РЕН, РЕНЫ (РЕНОМ)
237РЕПЕРТУАР (РЕПЕРТУАРА, РЕПЕРТУАРЕ, РЕПЕРТУАРУ, РЕПЕРТУАРОМ)
460РЕСПУБЛИКА (РЕСПУБЛИКИ, РЕСПУБЛИКЕ, РЕСПУБЛИКУ, РЕСПУБЛИКОЙ)
233РЕСПУБЛИКАНСКИЙ (РЕСПУБЛИКАНСКОЙ, РЕСПУБЛИКАНСКОГО, РЕСПУБЛИКАНСКИХ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ)
194РЕСТАВРАЦИЯ (РЕСТАВРАЦИИ, РЕСТАВРАЦИЮ, РЕСТАВРАЦИЕЙ, РЕСТАВРАЦИЙ)
446РЕТИФА, РЕТИФ, РЕТИФЕ (РЕТИФОМ, РЕТИФУ)
424РЕФОРМА (РЕФОРМЫ, РЕФОРМУ, РЕФОРМ, РЕФОРМЕ)
551РЕЧЬ (РЕЧИ, РЕЧЬЮ, РЕЧЕЙ, РЕЧАХ)
201РЕШАТЬ (РЕШАЛ, РЕШАЕТ, РЕШАЮТ, РЕШАЛИ)
326РЕШЕНИЕ (РЕШЕНИЮ, РЕШЕНИЯ, РЕШЕНИИ, РЕШЕНИЙ)
247РЕШИТЕЛЬНЫЙ (РЕШИТЕЛЬНО, РЕШИТЕЛЬНЫМ, РЕШИТЕЛЬНЫХ, РЕШИТЕЛЬНОЙ)
383РЕШИТЬ (РЕШИЛ, РЕШИЛИ, РЕШИЛА, РЕШЕНО)
372РИМ (РИМЕ, РИМА, РИМУ, РИМОМ)
322РИМСКИЙ (РИМСКОГО, РИМСКОЙ, РИМСКИХ, РИМСКИЕ)
200РИСОВАТЬ (РИСУЕТ, РИСУЯ, РИСОВАЛ, РИСОВАЛА)
235РИСУНОК (РИСУНКИ, РИСУНКОВ, РИСУНКА, РИСУНКАМИ)
203РИЧАРД (РИЧАРДА, РИЧАРДОМ, РИЧАРДУ, РИЧАРДЕ)
624РИЧАРДСОНА, РИЧАРДСОН, РИЧАРДСОНЕ (РИЧАРДСОНОМ, РИЧАРДСОНУ)
729РОБЕРТ (РОБЕРТА, РОБЕРТУ, РОБЕРТОМ, РОБЕРТЕ)
223РОБЕСПЬЕР, РОБЕСПЬЕРА, РОБЕСПЬЕРЕ (РОБЕСПЬЕРОМ, РОБЕСПЬЕРУ)
1717РОБИНЗОН (РОБИНЗОНЕ, РОБИНЗОНОМ, РОБИНЗОНА, РОБИНЗОНУ)
534РОД, РОДЫ (РОДА, РОДУ, РОДЕ, РОДОМ)
264РОДИНА (РОДИНЕ, РОДИНУ, РОДИНЫ, РОДИНОЙ)
268РОДИТЬ (РОДИЛ, РОЖДЕН, РОДИЛА, РОДИЛИ)
236РОДНАЯ (РОДНЫМ, РОДНЫХ, РОДНОМ, РОДНОЙ, РОДНОГО)
270РОЖДЕНИЕ (РОЖДЕНИЯ, РОЖДЕНИЮ, РОЖДЕНИИ, РОЖДЕНИЕМ)
270РОЗА (РОЗ, РОЗЫ, РОЗЕ, РОЗУ)
390РОКОКО
244РОКСАНА, РОКСАНЫ, РОКСАНЕ, РОКСАН (РОКСАНОЙ, РОКСАНУ)
977РОЛЬ (РОЛИ, РОЛЕЙ, РОЛЬЮ, РОЛЯХ)
4648РОМАН (РОМАНОВ, РОМАНЫ, РОМАНА, РОМАНЕ)
286РОМАНИСТ (РОМАНИСТОВ, РОМАНИСТА, РОМАНИСТЫ, РОМАНИСТОМ)
195РОМАННЫЙ (РОМАННОГО, РОМАННОЙ, РОМАННОМ, РОМАННАЯ, РОМАННЫХ)
464РОМАНОВ (РОМАНОВА, РОМАНОВЫХ, РОМАНОВОЙ, РОМАНОВУ)
791РОМАНТИЗМ (РОМАНТИЗМА, РОМАНТИЗМУ, РОМАНТИЗМОМ, РОМАНТИЗМЕ)
686РОМАНТИК, РОМАНТИКА (РОМАНТИКОВ, РОМАНТИКАМИ, РОМАНТИКИ)
820РОМАНТИЧЕСКИЙ (РОМАНТИЧЕСКОЙ, РОМАНТИЧЕСКОГО, РОМАНТИЧЕСКАЯ, РОМАНТИЧЕСКИХ)
333РОССИЙСКИЙ (РОССИЙСКОЙ, РОССИЙСКИХ, РОССИЙСКОГО, РОССИЙСКАЯ)
1447РОССИЯ (РОССИЮ, РОССИИ, РОССИЕЙ)
221РОСТ (РОСТА, РОСТОМ, РОСТУ, РОСТЕ)
730РУКА (РУКИ, РУК, РУКУ, РУКОЙ, РУКАХ)
492РУКОПИСЬ (РУКОПИСЕЙ, РУКОПИСИ, РУКОПИСЬЮ, РУКОПИСЯХ)
3863РУСС (РУССЕ, РУССА, РУССОВ, РУССЫ)
2130РУССКИЙ (РУССКОЙ, РУССКОГО, РУССКИХ, РУССКИЕ)
234РЫЦАРСКИЙ (РЫЦАРСКОГО, РЫЦАРСКИХ, РЫЦАРСКОМ, РЫЦАРСКИЕ)
271РЫЦАРЬ (РЫЦАРЯ, РЫЦАРЕЙ, РЫЦАРИ, РЫЦАРЕМ)
506РЯД (РЯДОМ, РЯДА, РЯДЕ, РЯДУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову РАСПЛАВИТЬ (РАСПЛАВЬТЕ, РАСПЛАВИТЕ)

1. Антисери Д., Реале Дж. Западная философия от истоков до наших дней. Бернард Мандевиль и "Басня о пчелах, или пороки частных лиц - блага для общества"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: опубликовал нравоучительную басню, где рассказывается, как общество аморальных пчел, несмотря на пороки, процветало и как это самое общество чуть было не погибло после того, как пчелы стали моральными и добродетельными. В 1714 г. вышло второе издание сочинения, также анонимное, на этот раз в полном варианте, под заголовком "Басня о пчелах, или Пороки частных лиц - блага для общества". Второе издание было дополнено двадцатью примечаниями, в которых Мандевиль развивает философский смысл наиболее важных мест басни. "Басня о пчелах" претерпела при жизни Мандевиля много изданий и имела множество приложений. Последнее издание датируется 1732 г. Мандевиль умер год спустя, в 1733 г. Это был один из наиболее читаемых и спорных авторов своего века. Обратимся к содержанию "Басни о пчелах". Большой рой пчел жил в просторном улье в счастливом изобилии. Миллионы пчел были заняты тем, что удовлетворяли тщеславные и амбициозные запросы других пчел, занятых только потреблением продуктов труда первых и несмотря на это постоянно остававшихся недовольными. Различия этим не ограничивались. Одни с большими капиталами и малыми заботами имели значительные доходы. Другие зарабатывали себе на жизнь тяжким трудом. Кое-кто занимался таинственными делами, не требующими ни обучения, ни инструментов, ни тяжкого труда: это были мошенники, сводни, игроки, грабители, фальшивомонетчики, маги, священники и вообще все, кто паразитировал на труде близких, тех, кто не в состоянии обмануть кого-либо, оказывались слишком доверчивыми. Все дельцы были так или иначе мошенниками. Так, ...
2. Яковенко В. Джонатан Свифт. Его жизнь и литературная деятельность. Глава IV. Свифт как ирландский патриот
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: Свидание с Уолполом. – Крушение последней надежды и возвращение в Ирландию. Ирландия, этот вечный пасынок «коварного Альбиона», находилась в эту смутную эпоху междоусобиц в крайне плачевном, ужасающем положении. Ожесточенная борьба между двумя народностями – англосаксами и потомками кельтов, обостряемая религиозным разногласием, шла не на жизнь, а на смерть, и Ирландия представляла картину полного опустошения. Наиболее деятельная и предприимчивая часть населения покинула злополучный остров и искала приложения своих сил и способностей в чужих странах. Целые толпы устремились во Францию, где формировалась ирландская бригада, и храбро дрались под французскими знаменами. Но тем хуже становилось положение остававшихся на родине: предоставленные самим себе и лишенные поддержки наиболее энергичных из своих соотечественников, они не могли противостоять насилию и опускались все ниже и ниже. Свирепая суровость законов, направленных против католиков, сокрушала последнюю их энергию. Положение ирландских протестантов, представлявших собою победителей, было тоже не особенно завидным. На них смотрели, как на колонистов, выселявшихся из Англии для того, чтобы лишь теснее связать непокорную страну с метрополией. Понятно, что интересы их принимались во внимание лишь настолько, насколько они совпадали с интересами самой Англии, а во всем остальном их так же игнорировали, как и туземцев-католиков. Малейшее проявление духа независимости подавлялось и жестоко...
3. Горнфельд А. Г. Как работали Гете, Шиллер и Гейне. IV. У истоков замысла.
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: ЗАМЫСЛА 1. На той стадии возникновения замысла, которую Гете любил называть лунатической, останавливаться не приходится: не потому только, что мы слишком мало знаем о ней, но потому, главным образом, что ее малая осознанность есть по существу отрицание каких-либо технических приемов. Мы все же знаем достаточно о творчестве Гете и Других поэтов для того, чтобы нам было ясно, в каком смысле ограничивалось здесь дело тем, что Гете называл лунатическим прозрением. Однако, различен склад поэтов — и разные стороны привлекают наше внимание в зарождении их замыслов и размышлений над ними. В бурном ли налете своего «ясновидения» признается нам Гете или, наоборот, рассказывает о многолетнем вынашивании своих замыслов, но и в том и в другом является нам примером стихийной — даже в предельном глубокомыслии — непосредственности. И, наоборот, как бы ни работал Шиллер, в бурном волнении или в напряженном обдумывании конструкций и деталей, в истоке каждого его замысла стоит сознательная мысль, — и это лучше всего открывается в первичной истории его драм. Лирика Гете есть, разумеется, лучший образец вольной стремительности в его созидании; наоборот, его «Фауст» — основной пример продолжительного вынашивания. Лирика обычно связывается в нашем представлении не только с высшей художественной взволнованностью, но с высшей законченностью, с технической безукоризненностью. И в этом отношении лирика Гете в чрезвычайной степени воплощает ту двойственную стихию, которая присуща всякому творчеству: она в высшей степени бессознательна в своем зарождении, она проходит чрез контроль высшей сознательности в своем дальнейшем становлении и завершении. Гете сделал очень много для того, чтобы уверить нас в ничем не подготовленном, ничем не обусловленном взрыве лирического вдохновения в его творчестве. Однако он достаточно рассказал о своей работе для того, чтобы она не исчерпывалась для нас первым и всеобъемлющим взрывом поэтического...