Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Н"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2931).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
174НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЕТ, НАБЛЮДАЛ, НАБЛЮДАЯ, НАБЛЮДАЕМ)
245НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯМИ, НАБЛЮДЕНИЕМ)
298НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖД, НАДЕЖДЕ, НАДЕЖДУ)
250НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЕТСЯ, НАДЕЮСЬ, НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЯСЬ)
416НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИИ, НАЗВАНИЮ)
317НАЗВАТЬ (НАЗВАЛ, НАЗВАН, НАЗВАНА, НАЗВАЛИ)
229НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМЫХ, НАЗЫВАЕМОГО, НАЗЫВАЕМЫЕ, НАЗЫВАЕМОЙ)
481НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЮТ, НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЛ)
187НАИВНЫЙ (НАИВНО, НАИВНОЙ, НАИВНОГО, НАИВНАЯ)
522НАЙТИ (НАШЛИ, НАШЛА, НАШЕЛ, НАЙДЕТ)
216НАКАЗАНИЕ (НАКАЗАНИЯ, НАКАЗАНИЙ, НАКАЗАНИЕМ, НАКАЗАНИЮ)
225НАЛОГ (НАЛОГИ, НАЛОГОВ, НАЛОГА, НАЛОГАМИ)
192НАМЕК (НАМЕКИ, НАМЕКА, НАМЕКОВ, НАМЕКАМИ)
186НАМЕРЕНИЕ (НАМЕРЕНИЯ, НАМЕРЕНИЙ, НАМЕРЕНИИ, НАМЕРЕНИЕМ)
211НАПЕЧАТАТЬ (НАПЕЧАТАН, НАПЕЧАТАНО, НАПЕЧАТАНА, НАПЕЧАТАЛ)
344НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННОЕ, НАПИСАННЫЕ, НАПИСАННОЙ, НАПИСАННЫХ, НАПИСАННАЯ)
617НАПИСАТЬ (НАПИСАЛА, НАПИСАЛ, НАПИСАЛИ, НАПИСАЛО)
827НАПИСАТЬ (НАПИСАНА, НАПИСАНО, НАПИСАНЫ, НАПИСАЛ)
457НАПОЛЕОН (НАПОЛЕОНА, НАПОЛЕОНОМ, НАПОЛЕОНЕ, НАПОЛЕОНУ)
202НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЮТ, НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЛИ, НАПОМИНАЛ, НАПОМИНАЛО)
170НАПРАВИТЬ (НАПРАВИЛ, НАПРАВЛЕНА, НАПРАВЛЕНЫ, НАПРАВЛЕНО)
425НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИЮ)
1979НАРОД (НАРОДА, НАРОДУ, НАРОДОВ, НАРОДОМ)
1002НАРОДНЫЙ (НАРОДНОГО, НАРОДНАЯ, НАРОДНОЙ, НАРОДНЫЕ, НАРОДНЫХ)
179НАРЯД (НАРЯДУ, НАРЯДОВ, НАРЯДЫ, НАРЯДЕ)
258НАСЕЛЕНИЕ (НАСЕЛЕНИЯ, НАСЕЛЕНИЮ, НАСЕЛЕНИИ, НАСЕЛЕНИЕМ)
296НАСИЛИЕ (НАСИЛИЯ, НАСИЛИЮ, НАСИЛИЕМ, НАСИЛИИ)
312НАСЛАЖДЕНИЕ (НАСЛАЖДЕНИЙ, НАСЛАЖДЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЕМ, НАСЛАЖДЕНИЮ)
270НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИИ, НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИЕМ, НАСЛЕДИЮ)
170НАСЛЕДСТВО (НАСЛЕДСТВА, НАСЛЕДСТВУ, НАСЛЕДСТВОМ, НАСЛЕДСТВЕ)
426НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩЕЕ, НАСТОЯЩЕЙ, НАСТОЯЩЕГО, НАСТОЯЩИМ)
324НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЙ, НАСТРОЕНИИ, НАСТРОЕНИЕМ)
320НАТИСК (НАТИСКА, НАТИСКОМ, НАТИСКУ, НАТИСКЕ)
273НАТУРА (НАТУРЕ, НАТУРЫ, НАТУРОЙ, НАТУРУ)
1364НАУКА (НАУК, НАУКУ, НАУКЕ, НАУКИ)
171НАУЧИТЬ (НАУЧИЛ, НАУЧИЛИ, НАУЧИЛА, НАУЧИТ)
701НАУЧНЫЙ (НАУЧНО, НАУЧНОГО, НАУЧНЫХ, НАУЧНЫЕ, НАУЧНОЙ)
677НАХОДИТЬ (НАХОДЯТ, НАХОДИТ, НАХОДИМ, НАХОДЯ, НАХОДИЛ)
697НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНО, НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНОГО)
519НАЦИЯ (НАЦИЙ, НАЦИИ, НАЦИЮ, НАЦИЕЙ)
738НАЧАЛО (НАЧАЛЕ, НАЧАЛА, НАЧАЛОМ, НАЧАЛУ)
790НАЧАТЬ (НАЧАЛА, НАЧАЛО, НАЧАЛИ, НАЧАЛ)
505НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЛ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЯ, НАЧИНАЛА)
264НЕБО (НЕБА, НЕБЕ, НЕБУ, НЕБОМ)
246НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШОЕ, НЕБОЛЬШИХ, НЕБОЛЬШИЕ, НЕБОЛЬШОГО)
178НЕВЕЖЕСТВО (НЕВЕЖЕСТВА, НЕВЕЖЕСТВЕ, НЕВЕЖЕСТВУ, НЕВЕЖЕСТВОМ)
206НЕВЕСТА (НЕВЕСТЫ, НЕВЕСТУ, НЕВЕСТЕ, НЕВЕСТОЙ)
222НЕВИННОСТЬ (НЕВИННОСТИ, НЕВИННОСТЬЮ)
266НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕВОЗМОЖНА, НЕВОЗМОЖНЫ, НЕВОЗМОЖЕН)
318НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛЬ, НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЕ)
222НЕДОСТАТОК (НЕДОСТАТКОВ, НЕДОСТАТКА, НЕДОСТАТКИ, НЕДОСТАТКОМ)
239НЕЖНЫЙ (НЕЖНЫЕ, НЕЖНОЙ, НЕЖНО, НЕЖНЫХ, НЕЖНАЯ)
324НЕЗАВИСИМОСТЬ (НЕЗАВИСИМОСТИ, НЕЗАВИСИМОСТЬЮ)
172НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМО, НЕЗАВИСИМОЙ, НЕЗАВИСИМЫМ, НЕЗАВИСИМЫХ, НЕЗАВИСИМОГО)
210НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНЫМ, НЕИЗБЕЖНОГО, НЕИЗБЕЖНОЙ)
198НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТНЫМ, НЕИЗВЕСТЕН, НЕИЗВЕСТНОГО)
253НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННОЙ, НЕИЗМЕННЫМ, НЕИЗМЕННЫЕ)
261НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛУЮ, НЕМАЛОЕ, НЕМАЛОЙ)
266НЕМЕЦ (НЕМЦЕВ, НЕМЦЫ, НЕМЦА, НЕМЦАМ)
1821НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОЙ, НЕМЕЦКАЯ, НЕМЕЦКИХ, НЕМЕЦКОГО)
261НЕМНОГОЕ (НЕМНОГО, НЕМНОГИХ, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГИМ, НЕМНОГИМИ)
246НЕНАВИСТЬ (НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТЬЮ)
374НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬЮ, НЕОБХОДИМОСТЕЙ)
579НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМОЕ, НЕОБХОДИМА)
170НЕОБЫЧАЙНЫЙ (НЕОБЫЧАЙНО, НЕОБЫЧАЙНОЙ, НЕОБЫЧАЙНУЮ, НЕОБЫЧАЙНЫМ, НЕОБЫЧАЙНАЯ)
216НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННЫМ, НЕОЖИДАННОЕ, НЕОЖИДАННЫЕ)
291НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ)
420НЕРАВЕНСТВО (НЕРАВЕНСТВА, НЕРАВЕНСТВЕ, НЕРАВЕНСТВУ, НЕРАВЕНСТВОМ)
261НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО, НЕРЕДКИ, НЕРЕДКИХ, НЕРЕДКИЕ)
168НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ (НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЕЙ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЯХ)
167НЕСТИ (НЕСЕТ, НЕСУТ, НЕСЛИ, НЕСЛА)
253НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНАЯ, НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫХ, НЕСЧАСТНОГО)
210НЕСЧАСТЬЕ (НЕСЧАСТИЙ, НЕСЧАСТЬЮ, НЕСЧАСТЬЯ, НЕСЧАСТЬЕМ)
167НИДЕРЛАНД (НИДЕРЛАНДЫ, НИДЕРЛАНДОВ, НИДЕРЛАНДАХ, НИДЕРЛАНДАМ, НИДЕРЛАНДАМИ)
213НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКО, НИЗКОГО, НИЗКИХ, НИЗКОЙ)
385НИКАКАЯ (НИКАКИХ, НИКАКОЙ, НИКАКОГО, НИКАКИЕ, НИКАКИМИ)
201НИКОЛАЙ (НИКОЛАИ, НИКОЛАЯ, НИКОЛАЮ, НИКОЛАЕМ)
204НИЩЕТА (НИЩЕТЫ, НИЩЕТУ, НИЩЕТЕ, НИЩЕТОЙ)
227НИЩИЙ (НИЩИХ, НИЩЕГО, НИЩИЕ, НИЩИМ)
262НИЯ, НИЙ (НИЕ, НИЕМ, НИЯХ, НИЯМИ)
406НОВАЛИС (НОВАЛИСА, НОВАЛИСУ, НОВАЛИСОМ, НОВАЛИСЕ)
160НОВЕЙШИЙ (НОВЕЙШИХ, НОВЕЙШЕЙ, НОВЕЙШИЕ, НОВЕЙШЕЕ, НОВЕЙШЕГО)
500НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛЕ, НОВЕЛЛУ)
164НОВОСТЬ (НОВОСТИ, НОВОСТЕЙ, НОВОСТЯХ, НОВОСТЬЮ)
1700НОВЫЙ (НОВОЙ, НОВЫЕ, НОВОГО, НОВЫХ)
242НОГА, НОГИ (НОГАМИ, НОГУ, НОГАХ)
184НОМЕР (НОМЕРОВ, НОМЕРА, НОМЕРЕ, НОМЕРАМИ)
241НОРМА (НОРМЫ, НОРМ, НОРМАМ, НОРМАМИ)
233НОСИТЬ (НОСЯТ, НОСИЛ, НОСИТ, НОСИЛИ)
189НОЧНАЯ (НОЧНОЙ, НОЧНЫЕ, НОЧНЫХ, НОЧНОГО)
529НОЧЬ (НОЧИ, НОЧЬЮ, НОЧАМ, НОЧЕЙ)
266НОЯБРЬ (НОЯБРЕ, НОЯБРЯ, НОЯБРЕМ, НОЯБРЮ)
500НРАВ (НРАВЫ, НРАВОВ, НРАВАХ, НРАВАМИ)
158НРАВИТЬСЯ (НРАВИТСЯ, НРАВИЛИСЬ, НРАВЯТСЯ, НРАВИЛОСЬ)
177НРАВСТВЕННОСТЬ (НРАВСТВЕННОСТИ, НРАВСТВЕННОСТЬЮ)
491НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННОЙ, НРАВСТВЕННЫХ, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННОЕ, НРАВСТВЕННЫЕ)
205НУЖДА (НУЖДЫ, НУЖД, НУЖДЕ, НУЖДУ)
491НУЖНЫЙ (НУЖНО, НУЖНЫ, НУЖНА, НУЖЕН, НУЖНЫМ)
155НЫНЕШНИЙ (НЫНЕШНЕГО, НЫНЕШНЕЕ, НЫНЕШНЕЙ, НЫНЕШНЕМ)
250НЬЮТОН (НЬЮТОНА, НЬЮТОНУ, НЬЮТОНОМ, НЬЮТОНЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову НУДИТЬ (НУДИЛИ)

1. В.Э. Вацуро "Готический роман в России". София Ли
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: с «Рыцарем добродетели» на русском языке выходит «Убежище» Софии Ли 1 — роман, по общему признанию историков литературы, ставший важной вехой в развитии английского исторического романа и едва ли не высшим его достижением до Вальтера Скотта. Автор его, София Ли (Lee, 1750—1824), нередко писавшая в соавторстве со своей младшей сестрой Гарриет (1757—1851), дочь известного актера Джона Ли, с детских лет приобщилась к искусству сцены; в юном возрасте оставшись круглой сиротой, она вступила на путь профессионального драматического творчества, а затем, вместе с сестрой, основала семинарию для молодых девушек в Бате, где и поселилась. Три тома исторического романа «Убежище, повесть иных времен» (The Recess, or a Tale of other Times, 1783—1785) принесли ей литературную славу и окончательно упрочили социальное положение сестер, а их образованность и элегантные манеры доставили им почетное место в высшем обществе Бата. К числу их друзей принадлежал, в частности, Р. Б. Шеридан; биографы постоянно упоминают и о неудачном сватовстве к Гарриет влюбленного в нее Вильяма Годвина, а также о знакомстве с сестрами юной Анны Уорд, будущей знаменитой Анны Радклиф, находившейся в Бате как раз в то время, когда «Убежище» вышло из-под печатного станка 2 . Для английского читателя 1780-х годов едва ли не основным открытием Софии Ли было перенесение действия романа в реальную историческую среду—то, что тридцатью годами позднее станет ведущим принципом для Вальтера Скотта. Ни Уолпол, ни Клара Рив не ставили себе такой задачи. В «Убежище» вымышленные Матильда и Эллинор — дочери Марии Стюарт, возлюбленные Лейстера и Эссекса, предметы внимания Филиппа Сиднея и Уолтера Ралея и ожесточенной ненависти королевы Елизаветы. Эти литературные новации и соответствие исторической истине реальных характеров, выведенных на сцену романисткой,...
2. Балашов Н. И. Колкий Бомарше.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: будущий писатель, выдвинулся, усовершен­ствовав устройство часов. Пригла­шенный ко двору, он ухитрился преподавать музыку дочерям Лю­довика XV. Придворные связи позволили Карону стать компаньоном одного финансиста и купить право на дворянскую фамилию де Бомар­ше. «Никто не осмелится, — ирони­чески говорил он сам, — оспаривать мое дворянство: ведь в кармане у меня лежит квитанция!» После смерти компаньона Бомар­ше его недобросовестный титуло­ванный наследник затеял процесс, угрожавший будущему писателю полным разорением. Бомарше вы­нужден был вести этот процесс, на­ходясь в тюрьме, куда он был отправлен без суда по требованию глумившегося над ним герцога де Шон. Бомарше проиграл процесс. Оставался один выход — вынести де­ло за стены неправого официаль­ного суда, обратиться к суду наро­да. И вот Бомарше в четырех «Па­мятных записках» рассказывает об­щественности о злополучном тече­нии своего судебного дела. Значе­ние «Записок» выходило далеко за рамки отдельного случая. Простым, доступным языком, смело и образ­но раскрывалась в «Записках» по­рочность всей системы тогдашнего судопроизводства. Еще в шестидесятые годы Бомар­ше писал для театра. В ходе борьбы с феодальным произволом его ли­тературный талант вырос, и он создал свои знаменитые комедии «Севильский цирюльник» (1775) и «Женитьба Фигаро» (1781). Но в последние годы своей жизни (Бо­марше умер в 1799 году) писатель начал...
3. Мокульский С. История западноевропейского театра , т. 2. Драматургия Шиллера в Веймарский период.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: эстетическими, сказавшимися в его длительной работе над драмой «Дон Карлос», отразившей новые настроения и взгляды поэта. «Дон Карлос» (1787), подобно «Эгмонту» Гёте, — произ­ведение переходное по своему характеру, в нем еще есть отго­лоски первого периода творчества Шиллера и намечаются те тенденции, которые привели писателя к классицизму. В отличие от ранних пьес, написанных прозой, «Дон Кар­лос» — трагедия в стихах. Это историческая драма, но, если в «Заговоре Фьеско» . есть разнообразный исторический фон, включающий изображение различных социальных слоев, вплоть До представителей народа, в «Дон Карлосе» действие происхо­дит в узком кругу двора испанского короля Филиппа II. Каждый персонаж воплощает какой-нибудь принцип, политический или нравственный, и по существу это типичная драма, в которой герои являются «рупорами духа времени». В трагедии две линии действия, переплетающиеся одна с другой. Первую линию составляет история любви наследного принца Дон Карлоса к своей мачехе, жене короля Филиппа II. Воспитанный своим другом, маркизом Позой, в духе идеалов гуманности и справедливости, Дон Карлос, охваченный без­надежной страстью, забывает обо всем на свете, кроме своей любви. Для Карлоса вся несправедливость жизни пока что за­ключается в том, что он не может быть счастлив с любимой женщиной и что эта любовь ставит его во враждебное положе­ние к -собственному отцу. Положение Дон Карлоса осложняется тем, что принцесса Эболи, которая любит его, из ревности вы­дает королю тайну чувств принца. Маркиз Поза, используя влияние королевы на Дан Карлоса, побуждает последнего от­казаться от стремления к недостижимому для него счастью в любви и посвятить свои силы общественному благу. Вто'рую линию действия составляет деятельность маркиза Позы. Поза приехал из Нидерландов, ...