Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "REMAIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Гачев Д. Эстетические взгляды Дидро. Глава VI Проблема музыкальной драмы
Входимость: 1. Размер: 47кб.
2. Романчук Л.А. Творчество Годвина в контексте романтического демонизма. Приложение Ж:Словарь ключевых синонимов с семантикой небытия в романе Годвина "Мандевиль"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. Романчук Л. "Композиция романа Дефо "Робинзон Крузо""
Входимость: 1. Размер: 77кб.
4. Маркова И. В. Классицистическое и сентименталистское в трагедии А. Мэрфи "Греческая дочь"
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гачев Д. Эстетические взгляды Дидро. Глава VI Проблема музыкальной драмы
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: музыки занимали не последнее место и в эстетике Дидро. Его энциклопедический ум рвался к постижению этой важной области искусства; он посвятил немало времени ее изучению; в его доме музыка находилась в особом почете, в ней он видел силу, организующую сознание людей. Музыка привлекала его не только как одно из искусств, которое должно включиться в общую систему перестройки искусства на службу революционной буржуазии, — в музыке, и в частности в музыкальном театре, видел он реальную возможность осуществления большой мечты, волновавшей многих великих художников начиная еще со времен древности, а именно — создания синтетического искусства. Чтобы понять, насколько музыка живо интересовала великого просветителя, достаточно привести тот факт, что он посвятил ей пространное теоретическое исследование на четырехстах страницах: «Об игре на клавесине и о принципах гармонии». Здесь он в замечательных диалогах между учителем, учеником и философом научно обосновал принципы музыкальной теории и, в частности, основной музыкально-теоретической науки — гармонии, которая после знаменитого исследования Рамо о гармонии привлекла внимание больших художников эпохи. Почему же именно наука о гармония, а не наука о полифонии заняла в XVIII столетии ведущее место? Со времен Ренессанса на протяжении нескольких столетий развития музыки полифонический, то есть многоголосный, контрапунктический стиль получил колоссальное развитие в лице фламандских, итальянских и немецких полифонистов, а музыка великого Баха оказалась монументальным завершением целой полифонической эпохи....
2. Романчук Л.А. Творчество Годвина в контексте романтического демонизма. Приложение Ж:Словарь ключевых синонимов с семантикой небытия в романе Годвина "Мандевиль"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: malice, spite, animosity, gall, virulence, evil Демон, злодей - Fiend, demon Призрак, тень - Ghost, shadow, specter Пустота, пустошь - Desert, heath, void Прах - Earthiness, clods, remains, dust, cinder Могила - Grave, coffin, tomb Бездна, пучина - Gulf, abyss Гроб - Hearse, coffin Саван - Shroud Труп - Corpse Эшафот - Scaffold Урод, выродок - Oaf, birth, deformed, monster Бунт, мятеж - rebellion, insurrection Омертвение - mortification, gangrene Опустошение - Havoc, desolation Катастрофа - Accident Грех, вина, греховность - Sin, guilt, conviction Судьба - Fate, lot, destiny Деформация, уродство - Deformity, ugliness Дьявол - Devil, serpent Мрак - gloom, obscurity Склеп - repository, vault Проклятие - Execration, damnation, curse, reprobation Мука, боль - Anguish, suffering, pain Отрава - Bane, poison Злодеяние - Crime, villany Разложение, гниение - corruption, contamination, infection, putrescence Эпитеты "отсутствия": Злобный, адский, ядовитый Envenomed, poisonous, malignant, malicious, hellish, infernal, spiteful Пустой, пустынный, опустошенный Blank, empty, destitute, hollow, naked, vain, ireffectial, bare, desolate Мрачный, угрюмый, зловещий, могильный sullen, saturnine, gloomy, dreary, obscure, mournful, dismal, morose, grave, solemn, sepulchral Ужасный, чудовищный, отвратительный, страшный, кошмарный awful, monstrous, formidabe, enormous, ferocious, towering, abominable, sordid, nauseous, repulsiveness, distasteful, odious, loathsome, detestable, dreaded, fearful, execrable, gross, morbid, desperate мучительный; призрачный - ethereal, ghastly, meagre Злой, грешный - Wicked, guilty Дьявольский - Devilish Призрачный, бесплотный - Ethereal, ghastly, meagre Проклятый, кровожадный - Curse, sanguinary, blessed Смертельный - mortal, deadly Безумный - Mad,...
3. Романчук Л. "Композиция романа Дефо "Робинзон Крузо""
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: Крузо"" ЛЮБОВЬ РОМАНЧУК "Композиция романа Дефо "Робинзон Крузо"" http://www.roman-chuk.narod.ru/1/Defoe.htm 1. Вступление В научной литературе творчеству Дефо посвящены многочисленные книги, монографии, статьи, эссе и т. д. Однако при всем обилии вышедших о Дефо работ единого мнения по поводу особенностей структуры романа, его аллегорического смысла, степени иносказательности, стилистического оформления выработано не было. Большинство работ были посвящены проблематике романа, характеристике системы его образов и анализу философской и социальной основы. Между тем роман представляет немалый интерес в аспекте структурного и словесного оформления материала как переходной формы от повествовательной структуры классицизма к сентиментальному роману и роману романтизма с его открытой, свободной формообразующей структурой. Роман Дефо стоит на стыке многих жанров, естественным образом включая в себя их черты и подобным синтезом образуя новую форму, чем представляет особый интерес. А. Елистратова отмечала, что в "Робинзоне Крузо" "было нечто такое, что в дальнейшем оказалось не по плечу литературе" [21. С. 48]. И это так. О романе Дефо до сих пор спорят критики. Ибо, как справедливо отмечает К. Атарова "роман может быть прочитан очень по-разному. Одних огорчает "бесчувственность" и "бесстрастность" стиля Дефо, других поражает его глубокий психологизм; одних восхищает достоверность описаний, другие упрекают автора в...
4. Маркова И. В. Классицистическое и сентименталистское в трагедии А. Мэрфи "Греческая дочь"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: английского критика и драматурга. Его трагедии («Китайский сирота», «Альзума», «Зенобия» и др.) носили поучительный характер и свидетельствовали о стремлении автора следовать классицистическим канонам, высокий стиль сочетался в них с компактностью композиции. Самой популярной и, пожалуй, наиболее противоречивой стала одна из последних трагедий Артура Мэрфи «Греческая дочь» («The Grecian Daughter»), написанная в 1770 г. Действие трагедии разворачивается в г. Сиракузы на острове Сицилия в IV в. до н. э. Дионис-младший свергает короля Эвандера, который когда-то покорил народ Диониса-старшего. Фосион, зять Эвандера, отправляется на борьбу с Дионисом и попадает в плен. Юфразия, жена Фосиона и дочь Эвандера, остается рядом с отцом. Когда Дионис пытается погубить старого короля, заточенного в крепости горного ущелья, Юфразия спасает отца, выкармливая его молоком из своей груди. В финале Юфразия смертельно ранит тирана кинжалом. ...