Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "W"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 204).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6WADE
10WAGNER
7WAKE
4WAKEFIELD
2WALD
9WALK
5WALKER
5WALL
9WALLENSTEIN
89WALPOLE
2WALPURGISNACHT
18WALTER
3WANDER
5WANDERER
2WANT
17WAR
7WARD
4WARNER
87WAS
11WASHINGTON
2WASTE
2WATCH
4WATER
5WATERS
2WATKINS
6WATSON
8WATT
2WAVE
12WAY
50WEB
5WEBER
2WEBSTER
3WEEK
4WEEKLY
3WEEKS
2WEEP
66WEIMAR
10WELL
23WELT
17WERE
93WERKE
11WERTHER
14WEST
7WESTERN
14WHEN
31WHICH
4WHILE
4WHITE
3WHOLE
3WHOSE
5WHY
7WICKED
18WIE
58WIELAND
9WIFE
15WILD
3WILDE
26WILHELM
24WILL
153WILLIAM
2WILLIE
13WILSON
6WIND
4WINDOW
4WINDSOR
7WING
8WINTER
3WISDOM
12WIT
107WITH
5WITHIN
7WITHOUT
3WITNESS
2WIVES
3WOLF
3WOLFF
5WOLFGANG
61WOLLSTONECRAFT
26WOMAN
28WOMEN
10WONDER
2WONDERING
4WOOD
2WOODEN
22WORD
7WORDSWORTH
17WORK
3WORKER
112WORKS
69WORLD
5WORT
6WOULD
4WRETCHED
5WRIGHT
11WRITER
52WRITING
18WRITTEN
6WROCLAW
5WRONG
4WROTE

Несколько случайно найденных страниц

по слову WINDSOR

Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: («Essay on criticism», 1711), ставший манифестом англ. просветит. классицизма; П. формулирует эстетич. критерии, призывает поэтов подражать «упорядоченной природе». Эти классицистские принципы воплощены в поэме «Уиндзорский лес» («Windsor forest», 1713), наполненной, однако, живыми описаниями англ. природы и откликами на совр. политич. события. В шутливой ироикомической поэме «Похищение локона» («The rape of the lock», 1712, 2-й вариант 1714) П. пародирует «высокий эпос» и с юмором рисует быт и нравы светского общества. Последоват. рационалист, П. лиричен только в «Элегии памяти одной несчастной леди» («Elegy on the memory of an unfortunate lady», 1717) и в «Послании Элоизы к Абеляру» («Epistle of Eloisa to Abelard», 1717, рус. пер. В. А. Жуковского). С позиций классицистского «хорошего вкуса» П. исправлял «грубость» Гомера, переведя рифмованным пятистопным ямбом «Илиаду» (1715—20) и «Одиссею» (1725—26). Исправленными и «очищенными от вульгарности» предстали в издании П. и соч. У. Шекспира (1725). Сатиры «Дунсиада» («The Dunciad, an heroic poem», 1728) и «Новая Дунсиада» («The new Dunciad», 1742) П. направлял не только против лит. противников, к-рых именовал «тупицами» (англ. dunce), но и против невежества и глупости, грозящих разуму и просвещению. В философских поэмах «Опыты о морали» («Moral essays», 1731—35), «Опыт о человеке» («Essay on man», 1732—34, рус. пер. 1757) П. высказал уверенность в гармоничности всего сущего, что не мешало ему критиковать обществ. пороки как в...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: аристократии, стремятся всячески вытравить следы своего буржуазного происхождения. Порывая со своим классом, они не всегда сливаются с другим, и творчество их обычно полно противоречий между их субъективными намерениями и чертами буржуазной культуры, которые они вносят в дворянскую лит-ру. Первое значительное произведение П. — «Essay on criticism» (Опыт о критике, 1711), написанное стихами во время тяги буржуазных писателей к прозе, — это попытка построить систему эстетики английской аристократии. П. защищал классицизм теоретически и старался всемерно оправдать его творчески. Но в следующем своем произведении — «The rape of the lock» (Похищение локона, 1712) — П. явно нарушил изложенные им принципы, отразив в своем творчестве буржуазные влияния. Торжественным размером, в высоком «штиле» повествуется о том, как глуповатый юнец похитил у чопорной девицы локон. Сюжет взят из действительной жизни. Демократическая критика и читатель восприняли эту поэму как пародию на стиль аристократии. Следующее произведение Попа — «Windsor forest» (Виндзорский лес, 1713) — еще дальше от классицизма. По отношению к природе Поп является прямым предшественником Томсона, автора «Времен года», хотя и пытается удержаться на позициях классицизма и отстоять их от влияния буржуазной лит-ры. Продолжая невольно отражать буржуазные влияния, этот обслуживающий аристократию поэт в некоторых произведениях, как «Elegy to the memory of an unfortunate lady» (Элегия памяти...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: английский поэт и драматург. Родился в Барнстепле, крещен там же 16 сентября 1685. После средней школы и недолгого ученичества у лондонского торговца шелками и бархатом Гей обратился к сочинительству. Своим Современным состоянием умов (The Present State of Wit, 1711), где он восторженно отозвался о литераторах, публиковавшихся в периодических изданиях, а также рядом хвалебных стихотворений Гей завоевал долгую дружбу А. Попа, Дж. Свифта и других признанных писателей. С 1712 по 1714 Гей служил секретарем у герцогини Монмутской и лорда Кларендона. Написанное белым стихом стихотворение Вино (Wine, 1708) и ироикомическая поэма Опахало (The Fan, 1713) обнаружили незаурядные способности к подражательству и навыки умелого стихотворца. В Сельских радостях (Rural Sports, 1713), вдохновивших Попа на создание Пасторалей (Pastorals) и Виндзорского леса (Windsor Forest), и Буднях пастуха (The Shepherd's Week), вышедших год спустя, выразилось неподдельное восхищение живой природой и сочувствие к простым людям. Расхожее, или Искусство гуляния по улицам Лондона (Trivia, or the Art of Walking the Streets of London, 1716) - огромный стихотворный аналог гравюр У. Хогарта, рисующий жизнь Лондона в правление Георга I. Сборник Стихотворения на разные случаи (Poems on Several Occasions, 1720) принес Гею некоторый доход, но поэт скоро потерял эти деньги, пустившись в коммерческие операции. В 1722 он нашел скромную должность, а в 1725 получил место наставника-воспитателя у герцога Камберленда. Сборник написанных четырехстопным ямбом нравоучительных Басен (Fables, 1727; т. 2 - 1738) имел успех у читающей публики. Ранние драмы Гея - Мохоки...
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: легенды о Фаусте. Примечания Примечания 1 Н. Сперанский. Ведьмы и ведовство. М., 1904, стр. 94, прим. 1. 2 И. М. Дьяконов. История Мидии. М., 1956, стр. 378-379. 3 См.: народную книгу о Фаусте Видмана (Кloster, II, стр. 767). 4 Белецкий, V, стр. 66. 5 Н. Сперанский. Указ. соч., стр. 68. 6 Н. Сперанский. Указ. соч., стр. 159. 7 Библиографию см.: Еngеl. Faust-Schriften (XIII. Seitenstücke und Verwandtes), стр. 604-703. 8 См. Kaiserchronik, herausg. v. Н. F. Massman, Teil III. Quedlinburg, 1854, стр. 635-714 (содержит подробный пересказ "Клементин"). - Hans Wаitz. Die Pseudoklementinen. Leipzig, 1904. - Faligan, стр. XXVIII-XXIX. - Dédéуаn, vol. I, стр. 25-28. - Kuno Fischer, Bd. I, стр. 214-225. - Белецкий, V, стр. 66-65. - Русские апокрифические тексты о Симоне-волхве см.: Чтения Общества истории и древностей российских, 1889, кн. 3, стр. 1-32 (Деяния апостолов Петра и Павла. Изд. М. Н. Сперанским); 1858, кн. 4, раздел III, стр. 14-16 (Прения Петра с Симоном. Изд. П. А. Лавровским). 9 См., например: Andreas Ноndorff. Promptuarium exemplorum. 1568, л. 33а (ср.: Petsch. Faustbuch, стр. 211-212). Ср.: Тексты, I, 19 и прим. 10 См.: Theodor Zаhn. Cyprian von Antiochien und die deutsche Faustsage. Erlangen, 1882. - L. Rаdermасher. Griechische Quellen zur Faustsage. Sitzungsberichte der Wiener Akademie der Wissenschaften, philos. -histor. Klasse, Bd. 206, Abh. 4, 1927, стр. 5-41 (Cyprianus und Justina). - Fаligan. стр. XVIII. - Dédeyan. стр. 146-148. - Kuno Fisсher, стр. 227-234. - Белецкий, V, стр. 62-63. - П. Безобразов. Византийские сказания. Юрьев, 1917, стр. 223-226. 11 См.: К. Рlenzat. Die Theophiluslegende in den Dichtungen des Mittelalters. Berlin, 1926. - L....

© 2000- NIV